Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 486

LU(H6DO)-6

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на
комбинации приборов.

Горит ли предупреждающая
лампа?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-5,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации
приборов.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика давле-
ния масла
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика давления масла и массой кузова.

Разъем и клемма

(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Замените датчик дав-
ления масла. <См.
LU(H6DO)-14, Датчик
давления масла.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление в комбинации
приборов.

Клеммы

(i10) № 3 — (i10) № 15:

Сопротивление составляет
менее 10 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между комбина-
цией приборов и датчи-
ком давления масла
• Плохой контакт в
разъеме комбинации
приборов
• Плохой контакт в
разъеме датчика дав-
ления масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-5,
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации
приборов.>

LU(H6DO)-7

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. Моторное масло

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с него
масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и проверь-
те уровень масла. Если уровень моторного мас-
ла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.
5) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.

B: ЗАМЕНА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину двига-
теля для более быстрого слива моторного масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного масла.

5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочную трубу до линии отметки верхнего
уровня на щупе уровня масла. При проверке
уровня масла, убедитесь, что автомобиль уста-
новлен на ровной поверхности.

Рекомендованное масло:

Рекомендованное масло см. в разделе
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. LU(H6DO)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Общие сведения.>

Емкость моторного масла:

Емкость моторного масла см. в разделе
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. LU(H6DO)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Общие сведения.>

8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
10) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.

(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень

(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 0,9 британс-

кой кварты)

L

F

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

LU-02330

LU-02011

(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень

(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 0,9 британс-

кой кварты)

L

F

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

LU-02330

LU(H6DO)-8

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H6DO)-12, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
7) Опустите автомобиль.
8) Снимите радиатор. <См. CO(H6DO)-17, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
9) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
10) Снимите переднюю крышку цепи.
<См. ME(H6DO)-44, СНЯТИЕ, Передняя крыш-
ка цепи.>
11) Снимите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
12) Снимите звездочку коленчатого вала.
13) Снимите крышку масляного насоса.

14) Снимите внутренний и внешний роторы.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите слой моторного масла на всю зону
внутреннего и внешнего роторов.

2) Совместите плоскую поверхность внутрен-
него ротора с коленчатым валом, а затем уста-
новите внутренний ротор и соберите внешний
ротор.
3) Установите крышку масляного насоса.
4) Затяните болты в порядке номеров, указан-
ном на рисунке.

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что болты установлены в нуж-
ных положениях.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

5) Установите звездочку коленчатого вала.
6) Установите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-47,
УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
7) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передняя крышка
цепи.>
8) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

IN-00203

LU-02012

Позиция установки болта

Размер болта

(1) и (3)

6

×

14

×

14

(2) и (4)

6

×

35

×

18

(5), (6), (7), (8), (9), (10) и (11)

6

×

35

×

15

(12), (15), (16) и (17)

6

×

16

×

16

(13) и (14)

6

×

26

×

15

LU-02032

LU-02013

(3)

(7)

(2)

(4)

(9)

(5)

(8)

(1) (6)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

(17)

(11)

(10)

LU(H6DO)-9

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

9) Установите радиатор. <См. CO(H6DO)-18,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Установите нижний кожух.
12) Опустите автомобиль.
13) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-12, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>

C: ПРОВЕРКА

1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ

Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, замените роторы на но-
вый согласованный комплект.

Зазор между головками зубьев:

Номинальное значение

0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюйма)

2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом ротора в задней крышке цепи. Если за-
зор не соответствует номинальному значению,
замените внешний ротор.

Корпусной зазор:

Номинальное значение

0,110 — 0,175 мм (0,0043 — 0,0069 дюйма)

3. БОКОВОЙ ЗАЗОР

Измерьте зазор между внутренним ротором
масляного насоса и задней крышкой цепи. Ес-
ли зазор не соответствует техническим харак-
теристикам, замените роторы на новый согла-
сованный комплект.

Боковой зазор:

Номинальное значение

0,020 — 0,046 мм (0,0008 — 0,0018 дюйма)

Выполните замену деталей следующим обра-
зом.
• При одновременной замене внутреннего ро-
тора, внешнего ротора и крышки задней цепи
на новые детали, на них имеются идентифика-
ционные метки, расположенные в местах, по-
казанных на рисунке. При замене используйте
детали с совпадающими идентификационными
метками.

LU-02014

LU-02015

LU-02016

ME-02734

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности