Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 486
LU(H6DO)-6
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
B: ПРОВЕРКА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на
комбинации приборов.
Горит ли предупреждающая
лампа?
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика давле-
ния масла
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика давления масла и массой кузова.
Разъем и клемма
(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените датчик дав-
ления масла. <См.
LU(H6DO)-14, Датчик
давления масла.>
3
ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление в комбинации
приборов.
Клеммы
(i10) № 3 — (i10) № 15:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между комбина-
цией приборов и датчи-
ком давления масла
• Плохой контакт в
разъеме комбинации
приборов
• Плохой контакт в
разъеме датчика дав-
ления масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
LU(H6DO)-7
Моторное масло
СИСТЕМА СМАЗКИ
3. Моторное масло
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с него
масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и проверь-
те уровень масла. Если уровень моторного мас-
ла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.
5) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
B: ЗАМЕНА
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину двига-
теля для более быстрого слива моторного масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного масла.
5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочную трубу до линии отметки верхнего
уровня на щупе уровня масла. При проверке
уровня масла, убедитесь, что автомобиль уста-
новлен на ровной поверхности.
Рекомендованное масло:
Емкость моторного масла:
8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
10) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 0,9 британс-
кой кварты)
L
F
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
LU-02330
LU-02011
(A) Щуп уровня масла
(B) Крышка маслозаправочной горловины
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Приблизительно 1 л (1,1 кварты США, 0,9 британс-
кой кварты)
L
F
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
LU-02330
LU(H6DO)-8
Масляный насос
СИСТЕМА СМАЗКИ
4. Масляный насос
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H6DO)-12, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
7) Опустите автомобиль.
8) Снимите радиатор. <См. CO(H6DO)-17, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
9) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H6DO)-42, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
10) Снимите переднюю крышку цепи.
<См. ME(H6DO)-44, СНЯТИЕ, Передняя крыш-
ка цепи.>
11) Снимите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-46,
СНЯТИЕ, Узел цепи ГРМ.>
12) Снимите звездочку коленчатого вала.
13) Снимите крышку масляного насоса.
14) Снимите внутренний и внешний роторы.
B: УСТАНОВКА
1) Нанесите слой моторного масла на всю зону
внутреннего и внешнего роторов.
2) Совместите плоскую поверхность внутрен-
него ротора с коленчатым валом, а затем уста-
новите внутренний ротор и соберите внешний
ротор.
3) Установите крышку масляного насоса.
4) Затяните болты в порядке номеров, указан-
ном на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что болты установлены в нуж-
ных положениях.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
5) Установите звездочку коленчатого вала.
6) Установите цепь ГРМ. <См. ME(H6DO)-47,
УСТАНОВКА, Узел цепи ГРМ.>
7) Установите переднюю крышку цепи. <См.
ME(H6DO)-44, УСТАНОВКА, Передняя крышка
цепи.>
8) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H6DO)-42, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>
IN-00203
LU-02012
Позиция установки болта
Размер болта
(1) и (3)
6
×
14
×
14
(2) и (4)
6
×
35
×
18
(5), (6), (7), (8), (9), (10) и (11)
6
×
35
×
15
(12), (15), (16) и (17)
6
×
16
×
16
(13) и (14)
6
×
26
×
15
LU-02032
LU-02013
(3)
(7)
(2)
(4)
(9)
(5)
(8)
(1) (6)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
(17)
(11)
(10)
LU(H6DO)-9
Масляный насос
СИСТЕМА СМАЗКИ
9) Установите радиатор. <См. CO(H6DO)-18,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
10) Поднимите автомобиль на подъемнике.
11) Установите нижний кожух.
12) Опустите автомобиль.
13) Залейте охлаждающую жидкость двигате-
ля. <См. CO(H6DO)-12, ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Ох-
лаждающая жидкость двигателя.>
C: ПРОВЕРКА
1. ЗАЗОР МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ЗУБЬЕВ
Проверьте зазор между головками зубьев ро-
торов. Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, замените роторы на но-
вый согласованный комплект.
Зазор между головками зубьев:
Номинальное значение
0,04 — 0,14 мм (0,0016 — 0,0055 дюйма)
2. КОРПУСНОЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внешним ротором и кор-
пусом ротора в задней крышке цепи. Если за-
зор не соответствует номинальному значению,
замените внешний ротор.
Корпусной зазор:
Номинальное значение
0,110 — 0,175 мм (0,0043 — 0,0069 дюйма)
3. БОКОВОЙ ЗАЗОР
Измерьте зазор между внутренним ротором
масляного насоса и задней крышкой цепи. Ес-
ли зазор не соответствует техническим харак-
теристикам, замените роторы на новый согла-
сованный комплект.
Боковой зазор:
Номинальное значение
0,020 — 0,046 мм (0,0008 — 0,0018 дюйма)
Выполните замену деталей следующим обра-
зом.
• При одновременной замене внутреннего ро-
тора, внешнего ротора и крышки задней цепи
на новые детали, на них имеются идентифика-
ционные метки, расположенные в местах, по-
казанных на рисунке. При замене используйте
детали с совпадающими идентификационными
метками.
LU-02014
LU-02015
LU-02016
ME-02734
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст