Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 485
LU(H6DO)-2
Общие сведения
СИСТЕМА СМАЗКИ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рекомендованное масло
Масло, соответствующие перечисленным
ниже стандартам
• SM или SL по стандарту API с логотипом
“Energy Conserving”
• GF-4 или GF-3 по стандарту ILSAC со зна-
ком “многоконечной звезды” на верхней
части емкости.
• С обозначением A1, A2 или A3 по стан-
дарту ACEA, приведенным на верхней
части емкости.
ОСТОРОЖНО:
При замене масла допустимо заливать в
двигатель масло другого производителя,
нежели использовавшееся раньше. Однако
необходимо использовать масло, соответс-
твующее указанным SUBARU стандарту API
и вязкостью по SAE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с
высоким уровнем температур, или в других тяже-
лых погодных условиях, используйте масло с
приведенными ниже характеристиками вязкос-
ти. Стандарт API: SM или SL
Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
Метод смазки
Принудительная смазка
Масляный
насос
Тип насоса
Трохоидного типа
Число зубьев
Внутренний ротор
7
Внешний ротор
8
Диаметр
×
толщина внешнего ротора
мм (дюймы)
86
×
13 (3,39
×
0,51)
Зазор между головками зубьев внутреннего и вне-
шнего роторов
мм (дюймы)
0,04 — 0,14 (0,0016 — 0,0055)
Боковой зазор между внутренним ротором и кор-
пусом насоса
мм (дюймы)
0,020 — 0,046 (0,0008 — 0,0018)
Корпусной зазор между внешним ротором и корпу-
сом насоса
мм (дюймы)
0,110 — 0,175 (0,0043 — 0,0069)
Масляный
фильтр
Тип фильтра
Полнопоточный фильтр
Площадь фильтрации
см
2
(кв. дюймов)
1300 (201,5)
Давление открытия перепускного клапана
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
160 (1,63, 23,2)
Внешний диаметр
×
ширина
мм (дюймы)
80
×
75 (3,15
×
2,95)
Параметры установочной резьбы
M 20
×
1,5
Рабочее давление предохранительного клапана
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
708 (7,2, 102,7)
Датчик дав-
ления мас-
ла
Тип
С погружной контактной точкой
Рабочее напряжение — потребляемая мощность
12 В — 3,4 Вт или менее
Давление включения предупреждающей лампы
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
15 (0,15, 2,2)
Испытательное давление
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
980 (10,0, 142) или более
Моторное
масло
Общая емкость (При капитальном ремонте)
л (кварты США,
британские кварты)
7,2 (7,6, 6,3)
При замене моторного масла и масляного фильтра
л (кварты США,
британские кварты)
5,7 (6,0, 5,0)
При замене только моторного масла
л (кварты США,
британские кварты)
5,5 (5,8, 4,8)
(1) Вязкость по SAE и температура применения
(2) Рекомендованное
( C)
-30 -20 -15
0
15
30
40
-22
-4
5
32
59
86 104
SAE (1)
( F)
10W-30, 10W-40
5W-30 (2)
LU-02249
LU(H6DO)-3
Общие сведения
СИСТЕМА СМАЗКИ
B: УЗЕЛ
(4)
(3)
T8
(8)
(16)
(20)
(2)
(17)
(13)
(7)
(9)
(6)
(7)
(14)
(18)
(1)
(21)
(19)
(25)
(24)
(23)
T1
T4
T4
T1
T4
T7
T6
T4
T5
T3
T8
T10
(8)
(8)
(11)
(10)
T9
(12)
T2
(15)
(8)
(22)
(6)
(7)
(7)
(7)
(7)
(6)
(5)
T1
LU-02297
LU(H6DO)-4
Общие сведения
СИСТЕМА СМАЗКИ
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте соответствующую рабочую одежду, включая головной
убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой удаляйте загрязнения, в том числе грязь и продукты
коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избе-
гайте снятия, установки, разборки или замены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют очень высокую температуру. Остерегайтесь ожогов
от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от аккумулятора перед отсоединением электрических
разъемов датчиков или блоков.
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
(1)
Нижний поддон картера
(14) Внешний ротор
Момент затяжки: Нм (кгс-м,
фунт-сила-фут)
(2)
Магнит
(15) Звездочка коленчатого вала
T1: 6,4 (0,65, 4,7)
(3)
Сливная пробка
(16) Верхний поддон картера
(4)
Прокладка
(17) Заглушка
(5)
Трубка масляного радиатора
(18) Заглушка
T3: 16 (1,6, 11,8)
(6)
Шланг
(19) Заглушка
T4: 18 (1,8, 13,3)
(7)
Хомут
(20) Датчик давления масла
T5: 23 (2,3, 17,0)
(8)
Прокладка
(21) Заглушка
T6: 25 (2,5, 18,4)
(9)
Масляный радиатор
(22) Маслоприемник
T7: 37 (3,8, 27,3)
(10) Соединитель масляного радиатора
(23)
(24)
Заглушка
Пружина предохранительного
клапана
T8: 44 (4,5, 32,5)
(11)
(12)
(13)
Масляный фильтр
Крышка масляного насоса
Внутренний ротор
T9: 54 (5,5, 39,8)
(25) Предохранительный клапан
T10: 90 (9,2, 66,4)
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Используется для остановки вращения шки-
ва коленчатого вала при отворачивании и за-
тяжке болта шкива коленчатого вала.
498547000
КЛЮЧ МАСЛЯНО-
ГО ФИЛЬТРА
Используется для снятия и установки масля-
ного фильтра.
ST-499977100
ST-498547000
LU(H6DO)-5
Система давления масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
2. Система давления масла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
LU-02306
E
i3
B38
B21
E2
17
E11
No.5
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
B72
3
6
B72
15
i10
31
i10
3
1
3
4 5 6
2
2
1
3 4
6 7 8 9 10
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
5
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B38
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ
ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МА
СЛА
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
МАСЛА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст