Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 809

DI-76

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(4) Временно затяните стопорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.

(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитную подставку на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного индикатора с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном индикаторе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
После установки уплотнительного кольца и нане-
сения консистентной смазки на резьбовую часть,
установите узел держателя на место.

17) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)

18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

DI-00132

DI-00172

(A) Метка совмещения

(B) Боковой держатель

DI-00173

(A)

(B)

DI-00132

DI-00172

DI-77

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с проце-
дурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

DI-78

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)

AT-00210

AT-00213

(A) Задняя крышка

AT-00211

AT-00212

DI-00189

(A)

DI-79

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2. ТИП VA2

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Установите новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым. При установке сальника нанесите кон-
систентную смазку на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.

1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.

(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

Специальный инструмент
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент
ST2

398477703

ОПРАВКА 2

(2) С помощью специального инструмента
установите обойму переднего подшипника
в картер дифференциала.

ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ

(3) Установите передний конический под-
шипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.

(4) Измерьте и запишите толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.

(5) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.

DI-00078

DI-00375

ST2

ST1

DI-00376

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности