Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 799

DI-36

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700

ОПРАВКА

18) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.

D: СБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ GT SPEC. B 6MT

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Используйте новую прокладку и уплотни-
тельное кольцо.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.

• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
При установке сальника нанесите консистент-
ную смазку на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.

1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.

(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

Специальный инструмент
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент
ST2

398477703

ОПРАВКА 2

(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

Специальный инструмент
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент
ST2

398477702

ОПРАВКА

(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка

(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника

(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного

стержня.

DI-00076

ST

(B)

(A)

(C)

(D)

DI-00077

(B)

(A)

DI-00078

DI-00079

ST2

ST1

DI-37

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(3) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если в ходе проверки до разборки выясняет-
ся, что контакт зубьев нормальный, убедитесь
в том, что шайба не деформирована и исполь-
зуйте ее повторно.
• Используйте новый задний конический под-
шипник.

(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, специальный инстру-
мент ST2, соединительный фланец, шайбу и
самоконтрящуюся гайку.

Специальный инструмент
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент
ST2

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА

(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить чрезмерного предварительного натяга.

• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
Специальный инструмент
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент
ST2

398507704

БЛОК

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)

Начальная нагрузка:

17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс,
4,0 — 8,7 фунт-сила-фут)

Начальный момент:

0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

(B) Втулка регулировки предварительного натяга

(C) Шайба регулировки предварительного натяга

DI-00080

(B)

(A)

(C)

ST2

ST1

DI-00081

ST1

ST2

DI-00117

DI-00481

DI-38

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.

(1) Установите специальный инструмент ST2.

Специальный инструмент ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

Специальный инструмент ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА

(2) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
Специальный инструмент
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент
ST2

398507701

ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = To + N – (H

×

0,01) – 0,20 мм (0,008 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.

Шайба регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383705200

2,59 (0,1020)

383715200

2,57 (0,1012)

383725200

2,55 (0,1004)

383735200

2,53 (0,0996)

383745200

2,51 (0,0988)

383755200

2,49 (0,0980)

383765200

2,47 (0,0972)

383775200

2,45 (0,0965)

383785200

2,43 (0,0957)

383795200

2,41 (0,0949)

383805200

2,39 (0,0941)

383815200

2,37 (0,0933)

383825200

2,35 (0,0925)

383835200

2,33 (0,0917)

383845200

2,31 (0,0909)

Втулка регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383695201

56,2 (2,213)

383695202

56,4 (2,220)

383695203

56,6 (2,228)

383695204

56,8 (2,236)

383695205

57,0 (2,244)

383695206

57,2 (2,252)

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

DI-00083

ПРАВАЯ
СТОРОНА

ЛЕВАЯ СТОРОНА

N

(A)

ST2

ST3

ST1

T

Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)

To

Толщина временно установленной
шайбы, мм (дюймов)

N

Зазор, измеренный щупом толщины,
мм (дюймов)

H

Число, нанесенное на головке веду-
щей шестерни

Для заметок:

DI-00084

ST2

ST1

DI-39

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(Пример расчета)
To = 2,20 + 1,20 = 3,40 мм
N = 0,23 мм
H = +1
T = 3,40 + 0,23 – 0,01 – 0,20 = 3,42
Результат: Толщина = 3,42 мм
Таким образом, используйте ШАЙБУ
383605200.

3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шестер-
ню, и с помощью специального инструмента ус-
тановите конический подшипник на место.
Специальный инструмент
398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ

4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

5) Запрессуйте передний конический подшип-
ник в корпус с помощью специальных инстру-
ментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА

Специальный инструмент ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST3

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383495200

3,09 (0,1217)

383505200

3,12 (0,1228)

383515200

3,15 (0,1240)

383525200

3,18 (0,1252)

383535200

3,21 (0,1264)

383545200

3,24 (0,1276)

383555200

3,27 (0,1287)

383565200

3,30 (0,1299)

383575200

3,33 (0,1311)

383585200

3,36 (0,1323)

383595200

3,39 (0,1335)

383605200

3,42 (0,1346)

383615200

3,45 (0,1358)

383625200

3,48 (0,1370)

383635200

3,51 (0,1382)

383645200

3,54 (0,1394)

383655200

3,57 (0,1406)

383665200

3,60 (0,1417)

383675200

3,63 (0,1429)

383685200

3,66 (0,1441)

DI-00085

ST

(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-

шипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Картер дифференциала

DI-00086

(A)

(B)

(C)

(D)

DI-00087

ST3

ST1

ST2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности