Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 799
DI-36
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700
ОПРАВКА
18) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.
D: СБОРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ GT SPEC. B 6MT
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Используйте новую прокладку и уплотни-
тельное кольцо.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
При установке сальника нанесите консистент-
ную смазку на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477703
ОПРАВКА 2
(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477702
ОПРАВКА
(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка
(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного
стержня.
DI-00076
ST
(B)
(A)
(C)
(D)
DI-00077
(B)
(A)
DI-00078
DI-00079
ST2
ST1
DI-37
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(3) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если в ходе проверки до разборки выясняет-
ся, что контакт зубьев нормальный, убедитесь
в том, что шайба не деформирована и исполь-
зуйте ее повторно.
• Используйте новый задний конический под-
шипник.
(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, специальный инстру-
мент ST2, соединительный фланец, шайбу и
самоконтрящуюся гайку.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА
(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить чрезмерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507704
БЛОК
Момент затяжки:
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
Начальная нагрузка:
17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс,
4,0 — 8,7 фунт-сила-фут)
Начальный момент:
0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
DI-00080
(B)
(A)
(C)
ST2
ST1
DI-00081
ST1
ST2
DI-00117
DI-00481
DI-38
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.
(1) Установите специальный инструмент ST2.
Специальный инструмент ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
Специальный инструмент ST3
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА
(2) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
Специальный инструмент
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507701
ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
(3) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.
T = To + N – (H
×
0,01) – 0,20 мм (0,008 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.
Шайба регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383705200
2,59 (0,1020)
383715200
2,57 (0,1012)
383725200
2,55 (0,1004)
383735200
2,53 (0,0996)
383745200
2,51 (0,0988)
383755200
2,49 (0,0980)
383765200
2,47 (0,0972)
383775200
2,45 (0,0965)
383785200
2,43 (0,0957)
383795200
2,41 (0,0949)
383805200
2,39 (0,0941)
383815200
2,37 (0,0933)
383825200
2,35 (0,0925)
383835200
2,33 (0,0917)
383845200
2,31 (0,0909)
Втулка регулировки предварительного натяга
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383695201
56,2 (2,213)
383695202
56,4 (2,220)
383695203
56,6 (2,228)
383695204
56,8 (2,236)
383695205
57,0 (2,244)
383695206
57,2 (2,252)
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
DI-00083
ПРАВАЯ
СТОРОНА
ЛЕВАЯ СТОРОНА
N
(A)
ST2
ST3
ST1
T
Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)
To
Толщина временно установленной
шайбы, мм (дюймов)
N
Зазор, измеренный щупом толщины,
мм (дюймов)
H
Число, нанесенное на головке веду-
щей шестерни
Для заметок:
DI-00084
ST2
ST1
DI-39
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(Пример расчета)
To = 2,20 + 1,20 = 3,40 мм
N = 0,23 мм
H = +1
T = 3,40 + 0,23 – 0,01 – 0,20 = 3,42
Результат: Толщина = 3,42 мм
Таким образом, используйте ШАЙБУ
383605200.
3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шестер-
ню, и с помощью специального инструмента ус-
тановите конический подшипник на место.
Специальный инструмент
398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.
5) Запрессуйте передний конический подшип-
ник в корпус с помощью специальных инстру-
ментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент ST1
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА
Специальный инструмент ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST3
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383495200
3,09 (0,1217)
383505200
3,12 (0,1228)
383515200
3,15 (0,1240)
383525200
3,18 (0,1252)
383535200
3,21 (0,1264)
383545200
3,24 (0,1276)
383555200
3,27 (0,1287)
383565200
3,30 (0,1299)
383575200
3,33 (0,1311)
383585200
3,36 (0,1323)
383595200
3,39 (0,1335)
383605200
3,42 (0,1346)
383615200
3,45 (0,1358)
383625200
3,48 (0,1370)
383635200
3,51 (0,1382)
383645200
3,54 (0,1394)
383655200
3,57 (0,1406)
383665200
3,60 (0,1417)
383675200
3,63 (0,1429)
383685200
3,66 (0,1441)
DI-00085
ST
(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-
шипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-
шипника
(D) Картер дифференциала
DI-00086
(A)
(B)
(C)
(D)
DI-00087
ST3
ST1
ST2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст