Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 800
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/erelint.png)
DI-40
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент ST1
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST2
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
Специальный инструмент ST2
399780104
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
9) Наживите новые самоконтрящиеся гайки и за-
тяните их с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
10) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)
DI-00088
ST2
ST1
DI-00089
ST
DI-00090
ST1
ST2
DI-00091
ST
DI-00117
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/taghes.png)
DI-41
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Начальный момент:
0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)
11) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите на резьбу
болтов герметик.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты по диагонали.
Момент затяжки:
103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)
12) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700
ОПРАВКА
13) Запрессуйте обоймы бокового подшипника
в боковой держатель с помощью специального
инструмента.
Специальный инструмент
398417700
ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА
14) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб
(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.
(3) Установите регулировочную шайбу бо-
кового подшипника и уплотнительное коль-
цо на боковые держатели справа и слева.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.
DI-00481
DI-00068
DI-00095
ST
Регулировочная шайба держателя бокового подшипника
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
DI-00065
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/genonin.png)
DI-42
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить на-
ружную обойму бокового подшипника роликом
подшипника.
(5) Затяните болт бокового держателя.
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе. Если величина зазора не соот-
ветствует нормативной, отрегулируйте тол-
щину регулировочной шайбы держателя бо-
кового подшипника следующим образом.
•Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Уменьшите толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и увеличь-
те толщину шайб со стороны зубьев гипоид-
ной ведомой шестерни.
•Если зазор превышает 0,2 мм
(0,008 дюйма):
Увеличьте толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и умень-
шите толщину шайб со стороны зубьев.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(7) Одновременно измерьте, до какой вели-
чины повысился предварительный натяг ве-
дущей шестерни. По сравнению с величи-
ной сопротивления в случае, когда корпус
дифференциала не установлен, если вели-
чина общего предварительного натяга выхо-
дит за нормативный предел, отрегулируйте
толщину регулировочных шайб держателей
боковых подшипников, увеличивая/умень-
шая толщину обеих шайб одновременно.
Общий предварительный натяг:
20,7 — 54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунтов)
15) Повторно проверьте зазор между ведомой
и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(A) Стрелка
DI-00097
(A)
DI-00487
DI-00099
DI-00099
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/maceicamang.png)
DI-43
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
16) Проверьте биение ведомой шестерни на ее
задней поверхности и убедитесь, что ведущая
и ведомая шестерня вращаются плавно.
Биение ведомой шестерни на ее задней по-
верхности:
0,05 мм (0,002 дюйма)
17) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы приблизить ведущую шестерню к ведо-
мой шестерне.
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
DI-00101
(A)
(B)
MT-01401
AT-00208
AT-00212
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст