Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 422

EN(H4DOTC)(diag)-248

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

Сигнал основного датчика положения
педали акселератора

(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора

(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основно-
го датчика положения пе-
дали акселератора и вспо-
могательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основно-
го датчика положения пе-
дали акселератора и вспо-
могательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика положения пе-
дали акселератора.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

EN(H4DOTC)(diag)-249

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CT:КДН P2419 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06250

B47

1

2

4

6

3

5

E

B21

E2

B47

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

11

44

48

E52

E4

B21

E52

2

1

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ

АДСОРБЕРА 1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2

EN(H4DOTC)(diag)-250

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсорбе-
ра 2.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2 и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E52) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и электромагнитным клапаном управления про-
дувкой адсорбера 2.

Разъем и клемма

(B136) № 7 — (E52) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой адсор-
бера 2. <См.
EC(H4DOTC)-7, Элект-
ромагнитный клапан уп-
равления продувкой ад-
сорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера
2 и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управле-
ния продувкой адсорбе-
ра 2.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

EN(H4DOTC)(diag)-251

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CU:КДН P2420 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06250

B47

1

2

4

6

3

5

E

B21

E2

B47

B137

B136

B137

D:

B136

C:

D:

C:

E4

D29

C7

2

1

SBF-7

3

4

1

2

5

6

11

44

48

E52

E4

B21

E52

2

1

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

1 2

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ

АДСОРБЕРА 1

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности