Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 422
EN(H4DOTC)(diag)-248
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
Сигнал основного датчика положения
педали акселератора
(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора
(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основно-
го датчика положения пе-
дали акселератора и вспо-
могательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основно-
го датчика положения пе-
дали акселератора и вспо-
могательного датчика
положения педали акселе-
ратора 0 В?
Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика положения пе-
дали акселератора.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.
Разъем и клемма
(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
EN(H4DOTC)(diag)-249
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CT:КДН P2419 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06250
B47
1
2
4
6
3
5
E
B21
E2
B47
B137
B136
B137
D:
B136
C:
D:
C:
E4
D29
C7
2
1
SBF-7
3
4
1
2
5
6
11
44
48
E52
E4
B21
E52
2
1
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2
EN(H4DOTC)(diag)-250
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсорбе-
ра 2.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2 и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E52) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и электромагнитным клапаном управления про-
дувкой адсорбера 2.
Разъем и клемма
(B136) № 7 — (E52) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера 2
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 2.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?
5
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОР-
БЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между электромагнит-
ным клапаном управления продувкой адсорбера
2 и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера 2.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управле-
ния продувкой адсорбе-
ра 2.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
EN(H4DOTC)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CU:КДН P2420 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06250
B47
1
2
4
6
3
5
E
B21
E2
B47
B137
B136
B137
D:
B136
C:
D:
C:
E4
D29
C7
2
1
SBF-7
3
4
1
2
5
6
11
44
48
E52
E4
B21
E52
2
1
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст