Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 423

EN(H4DOTC)(diag)-252

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления продувкой адсорбе-
ра 2.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления продувкой
адсорбера 2.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продув-
кой адсорбера 2.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера 2. <См.
EC(H4DOTC)-7, Элект-
ромагнитный клапан
управления продувкой
адсорбера.>

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

EN(H4DOTC)(diag)-253

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CV:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО

ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05860

B47

1

2

4

6

3

5

SBF-7

E

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

F9

13

12

11

14

1

2

2

1

3

4

16

15

5

6

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

B143

F37

B144

B21

E2

E41

E40

B134

A:

B136

C:

F37

ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

ECM

F11

НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ
КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

B21

E40

B47

B144

F9

B143

F37

E41

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ГЛАВНЫЙ
SBF

10A

60A

E

E

11

5

20

8

C30

C8

A19
A27
A29

6

1

2

8

47

46

3

2

1

6

4

1

2

9
2

10

4

14

4

F11

1 2

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

5

6

3

1
2

9

10

12

11

13

14

4

7 8

15

16

EN(H4DOTC)(diag)-254

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубках
системы подачи вторичного воздуха при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение
меньше 53,3 кПа (400 мм
рт. ст., 15,8 дюймов рт.
ст.)?

Переходите к шагу
2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПРАВОГО КЛАПАНА ПО-
ДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от правого клапана пода-
чи вторичного воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом право-
го клапана подачи вторичного воздуха и массой
кузова.

Разъем и клемма

(E41) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 4,5 В или более?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом правого клапана подачи вторич-
ного воздуха.

Разъем и клемма

(B134) № 27 — (E41) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
5.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
правого клапана по-
дачи вторичного воз-
духа.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и правого
клапана подачи вторичного воздуха.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или правого клапана по-
дачи вторичного возду-
ха?

Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM или разъ-
еме правого кла-
пана подачи вто-
ричного воздуха.

Замените правый
клапан подачи вто-
ричного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-13,
Клапан подачи вто-
ричного воздуха.>

EN(H4DOTC)(diag)-255

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CW:КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШ-

НОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05860

B47

1

2

4

6

3

5

SBF-7

E

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

F9

13

12

11

14

1

2

2

1

3

4

16

15

5

6

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

B143

F37

B144

B21

E2

E41

E40

B134

A:

B136

C:

F37

ГЛАВНЫЙ БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

ECM

F11

НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ
КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

B21

E40

B47

B144

F9

B143

F37

E41

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ГЛАВНЫЙ
SBF

10A

60A

E

E

11

5

20

8

C30

C8

A19
A27
A29

6

1

2

8

47

46

3

2

1

6

4

1

2

9
2

10

4

14

4

F11

1 2

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

5

6

3

1
2

9

10

12

11

13

14

4

7 8

15

16

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности