Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 503
EN(H6DO)(diag)-44
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
Нагрузка двигателя
Engine Load
%
2,4%
Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.
°C или °F
≥
85°C или 185°F (После про-
грева двигателя.)
Коррекция топливовоздушной смеси 1
A/F Correction #1
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 1
A/F Learning #1
%
–10 — +10%
Коррекция топливовоздушной смеси 2
A/F Correction #2
%
–10 — +10%
Обучение топливовоздушной смеси 2
A/F Learning #2
%
–10 — +10%
Абсолютное давление во впускном коллекторе
Mani. Absolute Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
210 мм рт. ст., 27,9 кПа,
8,27 дюймов рт. ст. или
4,06 фунтов/кв. дюйм
Сигнал оборотов двигателя
Engine Speed
об/мин
600 — 800 об/мин
(После прогрева двигателя)
Измеренная скорость движения автомобиля
Vehicle Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Сигнал угла опережения зажигания
Ignition Timing
градус
13 — 15 градусов
Сигнал температуры впускаемого воздуха
Intake Air Temp.
°C или °F
(Температура наружного
воздуха)
Объем впускаемого воздуха
Mass Air Flow
г/с или
фунт/мин
2,5 — 5,0 г/с или
0,33 — 0,66 фунт/мин
Сигнал угла открытия дроссельной заслонки
Throttle Opening Angle
%
2%
Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 1
Front O2 Sensor #1
В
0,84 В
Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 2
Front O2 Sensor #2
В
0,78 В
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
12 — 13 В
Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage
В
1,2 — 1,3 В
Длительность импульса впрыска 1
Fuel Injection #1 Pulse
мс
2,5 — 3,5 мс
Ширина импульса впрыска 2
Fuel Injection #2 Pulse
мс
2,5 — 3,5 мс
Сигнал датчика атмосферного давления
Atmosphere Pressure
мм. рт. ст., кПа,
дюйм рт. ст. или
фунт/кв. дюйм
(Атмосферное давление)
Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure
%
(Абсолютное давление впус-
каемого воздуха – атмос-
ферное давление)
Значение обучения угла опережения зажигания
Learned Ignition Timing
градус
+0,0 градусов
Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle
%
0%
Выходной сигнал вентилятора радиатора
Radiator Fan Control
%
0% (Температура воды
90°C или 194°F, кондицио-
нер выключен)
EN(H6DO)(diag)-45
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера
CPC Valve Duty Ratio
%
0 — 3%
Шаги рециркуляции выхлопных газов
No. of EGR steps
ШАГ
0 ШАГ
Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора
ALT Duty
%
0%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом
Fuel Pump Duty
%
33%
Значение угла опережения системы управления
изменением подъема клапанов с правой стороны
VVT Adv. Ang. Amount R
градус
+0 — +1 градус
Значение угла опережения системы управления
изменением подъема клапанов с левой стороны
VVT Adv. Ang. Amount L
градус
+0 — +1 градус
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном
управления потоком масла
OCV Duty R
%
9,4%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
OCV Duty L
%
9,4%
Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла
OCV Current R
мА
64 мА
Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла
OCV Current L
мА
64 мА
Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 1
A/F Sensor #1 Current
мА
0,0 мА
Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 2
A/F Sensor #2 Current
мА
0,0 мА
Сопротивление переднего датчика кислорода
(качества топливовоздушной смеси) 1
A/F Sensor #1
Resistance
Ом
31 Ом
Сопротивление переднего датчика кислорода
(качества топливовоздушной смеси) 2
A/F Sensor #2
Resistance
Ом
31 Ом
Выходное значение лямбда переднего датчика
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 1
A/F Sensor #1
—
1,01
Выходное значение лямбда переднего датчика
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 2
A/F Sensor #2
—
1,01
Коррекция топливовоздушной смеси 3
A/F Correction #3
%
0 — 1%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной заслонки
Throttle Motor Duty
%
–20 — +20%
Напряжение питания дроссельной заслонки
Throttle Motor Voltage
В
(Напряжение аккумулятора)
Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки
Sub-Throttle Sensor
В
1,4 — 1,5 В
Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки
Main-Throttle Sensor
В
0,62 — 0,70 В
Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора
Sub-Accelerator Sensor
В
1,0 — 1,2 В
Напряжение основного датчика нажатия педали
акселератора
Main-Accelerator Sensor
В
0,9 — 1,1 В
Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)
Memorized Cruise
Speed
км/ч или миль/ч
0 км/ч или 0 миль/ч
Коррекция топливовоздушной смеси 4
A/F Correction #4
%
–1 — +1%
Сопротивление датчика уровня топлива
Fuel level resistance
Ом
4 — 96 Ом
Температура моторного масла
Oil Temperature
°C или °F
≥
85°C или 185°F (После
прогрева двигателя.)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
EN(H6DO)(diag)-46
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым клапаном переключения пото-
ков масла
OSV Duty R
%
18,4%
Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым клапаном переключения потоков
масла
OSV Duty L
%
18,8%
Ток правого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла
OSV Current R
мА
192 мА
Ток левого электромагнитного клапана переклю-
чения потоков масла
OSV Current L
мА
192 мА
Режим подъема системы управления изменением
подъема клапанов
VVL Lift Mode
—
1 (в режиме НИЗКОГО подъ-
ема)
Монитор неравномерности цилиндра 1
Roughness Monitor #1
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 2
Roughness Monitor #2
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 3
Roughness Monitor #3
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 4
Roughness Monitor #4
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 5
Roughness Monitor #5
—
0
Монитор неравномерности цилиндра 6
Roughness Monitor #6
—
0
Клемма идентификации AT/MT
AT Vehicle ID Signal
—
Модель AT, модель MT
Разъем тестового режима
Test Mode Signal
—
Проверка U
Сигнал датчика нейтральной передачи
Neutral Position Switch
—
Нейтральная передача
Сигнал датчика холостого хода
Idle Switch Signal
—
На холостом ходу
Сигнал выключателя зажигания
Ignition Switch
—
Входной сигнал ON (ВКЛ)
Сигнал датчика усилителя рулевого управления
P/S Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал выключателя кондиционера
A/C Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Коррекция датчика детонации
Knocking Correction
градус
0,0 градусов
Режим проверки работоспособности систем
D-check Require Flag
—
OFF (ВЫКЛ)
Разъем режима поставки (тестового режима)
Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)
—
OFF (ВЫКЛ)
Сигнал выключателя стартера
Starter Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Мониторинг переднего датчика кислорода 1
Front O2 #1 Rich Signal
—
Богатая, Бедная
Мониторинг переднего датчика кислорода 2
Front O2 #2 Rich Signal
—
Богатая, Бедная
Сигнал датчика детонации
Knocking Signal
—
Отсутствует
Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
Crankshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал датчика положения распределительного
вала
Camshaft Position Sig.
—
Обеспечивается
Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла
Rear Defogger SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя вентилятора салона
Blower Fan SW
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя освещения
Light Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал переключателя стеклоочистителя
Wiper Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном)
Сигнал блокировки кондиционера
A/C Lock Signal
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
Сигнал датчика среднего давления кондиционера A/C Mid Pressure Switch
—
Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном кондици-
онере)
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
EN(H6DO)(diag)-47
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Сигнал реле компрессора кондиционера
A/C Compressor Signal
—
Выходной сигнал OFF
(ВЫКЛ) (при выключенном
кондиционере)
Правый диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема клапа-
нов
Eng. Oil Press. SW 1
—
ВКЛ
Левый диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема клапа-
нов
Eng. Oil Press. SW 2
—
ВКЛ
Запрос AT на согласование угла задержки (мо-
дель AT)
Retard Signal from AT
—
Отсутствует
Запрос AT на согласование отсечки топлива (мо-
дель AT)
Fuel Cut signal from AT
—
Отсутствует
Выходной сигнал запрета снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)
Ban of Torque Down
—
Разрешено
Выходной сигнал запроса снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)
Request Torque Down
VDC
—
Отсутствует
Сигнал разрешения согласования AT (модель AT)
Torque Permission
Signal
—
Разрешено
Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки
ETC Motor Relay
—
ВКЛ
Сигнал датчика нажатия педали сцепления
Clutch Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном сцеплении)
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном тормозе)
Сигнал переключателя SET/COAST (модель с сис-
темой круиз-контроля)
SET/CST SW
—
OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии
операций с рычагом)
Сигнал переключателя RESUME/ACCEL (модель
с системой круиз-контроля)
RES/ACC SW
—
OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии
операций с рычагом)
Сигнал датчика нажатия педали тормоза
Brake Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (при выключен-
ном тормозе)
Сигнал основного переключателя (модель с сис-
темой круиз-контроля)
Main Switch
—
OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии
операций с рычагом)
Получение данных центрального блока управле-
ния
Body Int. Unit Data
—
ВКЛ
Обновление счетчика центрального блока управ-
ления
Body Int. Unit Count
—
ВКЛ
Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля (модель с круиз-контролем)
CC Cancel SW
—
OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии
операций с рычагом)
Флаг включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности
MIL On Flag
—
Лампа выключена
Режим работы системы SI-DRIVE
SI Drive mode
—
S, I или S#
Комментарии
Показания дисплея
Единицы изме-
рения
Примечание (на холостом
ходу)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст