Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 503

EN(H6DO)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом

ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

2,4%

Температура охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

°C или °F

85°C или 185°F (После про-

грева двигателя.)

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–10 — +10%

Коррекция топливовоздушной смеси 2

A/F Correction #2

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 2

A/F Learning #2

%

–10 — +10%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

210 мм рт. ст., 27,9 кПа,

8,27 дюймов рт. ст. или

4,06 фунтов/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин

(После прогрева двигателя)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

13 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного

воздуха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или

фунт/мин

2,5 — 5,0 г/с или

0,33 — 0,66 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

2%

Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 1

Front O2 Sensor #1

В

0,84 В

Величина напряжения переднего датчика кисло-
рода 2

Front O2 Sensor #2

В

0,78 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 13 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage

В

1,2 — 1,3 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2,5 — 3,5 мс

Ширина импульса впрыска 2

Fuel Injection #2 Pulse

мс

2,5 — 3,5 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе Mani. Relative Pressure

%

(Абсолютное давление впус-

каемого воздуха – атмос-

ферное давление)

Значение обучения угла опережения зажигания

Learned Ignition Timing

градус

+0,0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0%

Выходной сигнал вентилятора радиатора

Radiator Fan Control

%

0% (Температура воды

90°C или 194°F, кондицио-

нер выключен)

EN(H6DO)(diag)-45

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0 ШАГ

Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора

ALT Duty

%

0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

33%

Значение угла опережения системы управления
изменением подъема клапанов с правой стороны

VVT Adv. Ang. Amount R

градус

+0 — +1 градус

Значение угла опережения системы управления
изменением подъема клапанов с левой стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

+0 — +1 градус

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном
управления потоком масла

OCV Duty R

%

9,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла

OCV Duty L

%

9,4%

Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current R

мА

64 мА

Ток левого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV Current L

мА

64 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1 Current

мА

0,0 мА

Ток переднего датчика кислорода (качества топ-
ливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2 Current

мА

0,0 мА

Сопротивление переднего датчика кислорода
(качества топливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

31 Ом

Сопротивление переднего датчика кислорода
(качества топливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2
Resistance

Ом

31 Ом

Выходное значение лямбда переднего датчика
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 1

A/F Sensor #1

1,01

Выходное значение лямбда переднего датчика
кислорода (качества топливовоздушной смеси) 2

A/F Sensor #2

1,01

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0 — 1%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала
электродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–20 — +20%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,4 — 1,5 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,62 — 0,70 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,0 — 1,2 В

Напряжение основного датчика нажатия педали
акселератора

Main-Accelerator Sensor

В

0,9 — 1,1 В

Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)

Memorized Cruise
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Коррекция топливовоздушной смеси 4

A/F Correction #4

%

–1 — +1%

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

4 — 96 Ом

Температура моторного масла

Oil Temperature

°C или °F

85°C или 185°F (После

прогрева двигателя.)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом

ходу)

EN(H6DO)(diag)-46

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым клапаном переключения пото-
ков масла

OSV Duty R

%

18,4%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым клапаном переключения потоков
масла

OSV Duty L

%

18,8%

Ток правого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла

OSV Current R

мА

192 мА

Ток левого электромагнитного клапана переклю-
чения потоков масла

OSV Current L

мА

192 мА

Режим подъема системы управления изменением
подъема клапанов

VVL Lift Mode

1 (в режиме НИЗКОГО подъ-

ема)

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Монитор неравномерности цилиндра 5

Roughness Monitor #5

0

Монитор неравномерности цилиндра 6

Roughness Monitor #6

0

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

Модель AT, модель MT

Разъем тестового режима

Test Mode Signal

Проверка U

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

Нейтральная передача

Сигнал датчика холостого хода

Idle Switch Signal

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Режим проверки работоспособности систем

D-check Require Flag

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode
Connector (Test Mode
Connector)

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Мониторинг переднего датчика кислорода 1

Front O2 #1 Rich Signal

Богатая, Бедная

Мониторинг переднего датчика кислорода 2

Front O2 #2 Rich Signal

Богатая, Бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного
вала

Camshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего
стекла

Rear Defogger SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал блокировки кондиционера

A/C Lock Signal

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера A/C Mid Pressure Switch

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)
(при выключенном кондици-

онере)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом

ходу)

EN(H6DO)(diag)-47

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном

кондиционере)

Правый диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема клапа-
нов

Eng. Oil Press. SW 1

ВКЛ

Левый диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема клапа-
нов

Eng. Oil Press. SW 2

ВКЛ

Запрос AT на согласование угла задержки (мо-
дель AT)

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос AT на согласование отсечки топлива (мо-
дель AT)

Fuel Cut signal from AT

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)

Ban of Torque Down

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего
момента системы динамической стабилизации
(VDC)

Request Torque Down
VDC

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT (модель AT)

Torque Permission
Signal

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном сцеплении)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном тормозе)

Сигнал переключателя SET/COAST (модель с сис-
темой круиз-контроля)

SET/CST SW

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии

операций с рычагом)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL (модель
с системой круиз-контроля)

RES/ACC SW

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии

операций с рычагом)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выключен-

ном тормозе)

Сигнал основного переключателя (модель с сис-
темой круиз-контроля)

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии

операций с рычагом)

Получение данных центрального блока управле-
ния

Body Int. Unit Data

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока управ-
ления

Body Int. Unit Count

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ) (При отсутствии

операций с рычагом)

Флаг включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности

MIL On Flag

Лампа выключена

Режим работы системы SI-DRIVE

SI Drive mode

S, I или S#

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание (на холостом

ходу)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности