Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 502

EN(H6DO)(diag)-40

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к текущим диагностическим данным силового агрегата (РЕЖИМ $01), обра-
титесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За получением доступа к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02), обратитесь к руководству по
универсальному сканеру, поставляемому производителем.

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

За информацией о данных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов,
обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-53, Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).>

$4E Время, прошедшее с момента очистки КДН

мин

$51 Используемое топливо

$5A Относительный угол нажатия педали акселератора

%

PID

Данные

Единицы измерения

$02 КДН зафиксированных данных

$03 Статус управления топливной системой

$04 Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05 Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C или °F

$06 Кратковременный расход топлива (Банк 1)

%

$07 Долговременный расход топлива (Банк 1)

%

$08 Кратковременный расход топлива (Банк 2)

%

$09 Долговременный расход топлива (Банк 2)

%

$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.

ст. или фунт/кв. дюйм

$0C Обороты двигателя

об/мин

$0D Скорость автомобиля

км/ч или миль/ч

$0E Угол опережения зажигания

°

$0F Температура впускаемого воздуха

°C или °F

$10 Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе

г/с или фунт/мин

$11 Угол открытия дроссельной заслонки

%

$13 Проверка наличия датчика кислорода

$15 Напряжение и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 1)

В и %

$19 Напряжение и уровень управления заднего датчика кислорода (Банк 2)

В и %

$1C Бортовая система самодиагностики

$1F Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2E Продувка паров

%

$2F Уровень топлива

%

$33 Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42 Напряжение питания ECM

В

$43 Абсолютная нагрузка

%

$44 Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

$45 Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46 Температура окружающей среды

°C

$47 Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49 Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C Целевой угол открытия дроссельной заслонки

%

PID

Данные

Единицы измерения

EN(H6DO)(diag)-41

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ)

Обратитесь к режиму, используемому для очистки или сброса информации, относящейся к системе
снижения токсичности выхлопных газов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для очистки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕ-
ЖИМ $04), обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем.

6. РЕЖИМ $06

Обратитесь к тестовым значениям поиска неисправностей и данным тестовых пределов, указан-
ным в таблице поддерживаемых последовательностей информационных разрядов. Перечень под-
держиваемых данных приведен в следующей таблице.

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$81

$0A

Повреждение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$85

$1E

$86

$20

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$02

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$88

$0B

$07

$0B

Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 1 Датчик 2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$06

$10

$05

$81

$0A

Нарушение целостности датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Неверный диапазон датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1)

$85

$1E

$86

$20

Неверный отклик датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1)

$06

$87

$0B

Неисправность в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

$88

$0B

$07

$0B

Неисправность датчика кислорода – падение (Банк 2 Датчик 2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Неверный отклик датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

$06

$10

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$31

$8A

$FD

Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$9A

$24

$9B

$14

Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

$9D

$24

$45

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1)

$9A

$24

$9B

$14

Неверные параметры нагревателя датчика топливовоздушной смеси (Банк 2 Датчик 1)

$46

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

$9D

$24

EN(H6DO)(diag)-42

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. РЕЖИМ $07

Для получения результатов поиска неисправностей, относящихся к системе снижения токсичности
выхлопа, в первый раз, обратитесь к данным КДН (код ожидания).

8. РЕЖИМ $09

Обратитесь к техническим характеристикам автомобиля (VIN, идентификатор калибровки, частота
диагностики и т.д.).

EN(H6DO)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface - Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Подключите диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
6) Запустите персональный компьютер.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.

8) Вызовите КДН и данные, а затем запишите
их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H6DO)(diag)-53, Считывание кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отобра-
жения КДН, обратитесь к разделу “Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H6DO)(diag)-53, Считывание кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

EN-05588

EN-02533

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности