Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 912
PS-46
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. Механизм рулевого
управления [модель
с правосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-27, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува двигателя)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
ВНИМАНИЕ:
Сразу после движения автомобиля выхлоп-
ная труба очень горячая. Соблюдайте осто-
рожность, чтобы не получить ожоги от на-
гретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.
• Малая
• Малая (модель 6MT)
9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
10) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-20, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>
(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник рулевой тяги
(3) Рычаг поворотного кулака
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
PS-00043
PS-00445
(1)
(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
FS-00105
(2)
(1)
(1)
FS-00186
(2)
(1)
(1)
PS-00446
(1)
(2)
PS-47
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
11) Отсоедините возвратный и напорный
шланги от рулевого механизма.
12) Отверните болты хомута, крепящие узел
рулевого механизма к поперечной балке, и сни-
мите хомут.
13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.
B: УСТАНОВКА
1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.
3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на
кронштейне поперечной балки.
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(1) Хомут
PS-00536
(1)
(2)
PS-00448
(1)
(1) Кронштейн
(1) Кронштейн
(1) Хомут
PS-00449
(1)
PS-00449
(1)
PS-00448
(1)
PS-48
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4) Временно затяните болты, соединяющие хо-
мут крепления рулевого механизма и кронш-
тейн, с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
5) Присоедините к рулевому механизму воз-
вратный и напорный шланги.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-20, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Подсоедините наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака и затяните корон-
чатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Выполняя операцию по подсоединению, не
допускайте ударов молотком по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.
8) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.
9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-17, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной тру-
бы. (Модель без турбонаддува двигателя) <См.
EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.>
12) Установите нижний кожух. <См. EI-27, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-19, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
27, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-19,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-89, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
PS-00536
(1)
(2)
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник рулевой тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
PS-49
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке рулевой тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы не допус-
тить его поворачивания или перекручивания.
Если кожух перекрутился, выпрямите его.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не устанавливай-
те рулевой механизм в тиски без специаль-
ного инструмента.
3) Снимите наконечник рулевой тяги и стопор-
ную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите хомут с наружной части кожуха с
помощью плоскогубцев, а затем отведите ко-
жух в сторону наконечника рулевой тяги.
5) Снимите стяжной хомут с кожуха с помощью
плоской отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00051
PS-00496
(1)
(2)
(1) Хомут
(1) Хомут
(1) Стяжной хомут
(1)
ST1
ST2
PS-00492
PS-00053
PS-00493
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст