Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 912

PS-46

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6. Механизм рулевого

управления [модель
с правосторонним
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух. <См. EI-27, СНЯ-
ТИЕ, Передний нижний кожух.>
6) Снимите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува двигателя)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
ВНИМАНИЕ:
Сразу после движения автомобиля выхлоп-
ная труба очень горячая. Соблюдайте осто-
рожность, чтобы не получить ожоги от на-
гретых деталей.
7) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник рулевой тяги с рычага по-
воротного кулака при помощи съемника.

8) Снимите опорную пластину передней попе-
речной балки, пластину под домкрат и пере-
дний стабилизатор. <См. FS-17, СНЯТИЕ, Пе-
редний стабилизатор.>
• Большая

• Малая

• Малая (модель 6MT)

9) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

10) Снимите универсальный шарнир.
<См. PS-20, СНЯТИЕ, Универсальный шар-
нир.>

(1) Корончатая гайка
(2) Наконечник рулевой тяги
(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

PS-00043

PS-00445

(1)

(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

(1) Трубка A
(2) Трубка B

FS-00105

(2)

(1)

(1)

FS-00186

(2)

(1)

(1)

PS-00446

(1)

(2)

PS-47

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

11) Отсоедините возвратный и напорный
шланги от рулевого механизма.

12) Отверните болты хомута, крепящие узел
рулевого механизма к поперечной балке, и сни-
мите хомут.

13) Отверните болты, крепящие кронштейн ру-
левого механизма, и снимите кронштейн и ру-
левой механизм.

B: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить кожух механизма рулевого
управления.
2) Установите рулевой механизм и кронштейн.
Временно затяните болты.

3) Вставьте болты в отверстия скобы, чтобы
временно закрепить рулевой механизм на
кронштейне поперечной балки.

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг

(1) Хомут

PS-00536

(1)

(2)

PS-00448

(1)

(1) Кронштейн

(1) Кронштейн

(1) Хомут

PS-00449

(1)

PS-00449

(1)

PS-00448

(1)

PS-48

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

4) Временно затяните болты, соединяющие хо-
мут крепления рулевого механизма и кронш-
тейн, с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)

5) Присоедините к рулевому механизму воз-
вратный и напорный шланги.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)

6) Установите универсальный шарнир. <См.
PS-20, УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
7) Подсоедините наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака и затяните корон-
чатую гайку.

Момент затяжки корончатой гайки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Выполняя операцию по подсоединению, не
допускайте ударов молотком по крышке в
нижней части наконечника рулевой тяги.

8) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.

9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-17, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной тру-
бы. (Модель без турбонаддува двигателя) <См.
EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.>
12) Установите нижний кожух. <См. EI-27, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-19, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
27, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-19,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-89, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.

(1) Возвратный шланг

(2) Напорный шланг

PS-00536

(1)

(2)

(A) Шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник рулевой тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

PS-49

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке рулевой тяги.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы не допус-
тить его поворачивания или перекручивания.
Если кожух перекрутился, выпрямите его.

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.

2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1

926200000

СТЕНД

ST2

34199AG000

УПОР D

ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не устанавливай-
те рулевой механизм в тиски без специаль-
ного инструмента.

3) Снимите наконечник рулевой тяги и стопор-
ную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите хомут с наружной части кожуха с
помощью плоскогубцев, а затем отведите ко-
жух в сторону наконечника рулевой тяги.

5) Снимите стяжной хомут с кожуха с помощью
плоской отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00051

PS-00496

(1)

(2)

(1) Хомут

(1) Хомут

(1) Стяжной хомут

(1)

ST1

ST2

PS-00492

PS-00053

PS-00493

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности