Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 911
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ped.png)
PS-42
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ
Проведите описанные ниже измерения. Если
измеренные значения превышают норматив-
ные пределы, отрегулируйте или замените со-
ответствующие детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений, зажимайте руле-
вой механизм в тисках с помощью специально-
го инструмента. Никогда не зажимайте руле-
вой механизм, вставляя между тисками и руле-
вым механизмом алюминиевые пластины и т.д.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000
УПОР D
Сопротивление скольжению вала рейки:
Нормативный предел
400 Н (41 кгс, 90 фунт-сил) или менее
3. ЛЮФТ ВАЛА РЕЙКИ В РАДИАЛЬНОМ
НАПРАВЛЕНИИ
При повороте вправо:
Нормативный предел
0,19 мм (0,0075 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 122,6 Н (12,5 кгс, 27,6 фунт-силы)
При повороте влево:
Нормативный предел
Направление
0,3 мм (0,012 дюйма) или менее
Направление
0,15 мм (0,0059 дюйма) или менее
Условия измерения
L: 5 мм (0,20 дюйма)
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
PS-00099
PS-00100
P
L
PS-00101
L
P
PS-00102
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/vennco.png)
PS-43
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
4. ЛЮФТ ВХОДНОГО ВАЛА
В радиальном направлении:
Нормативный предел
0,18 мм (0,0071 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
В осевом направлении:
Нормативный предел
0,5 мм (0,020 дюйма) или менее
Условия измерения
P: 20 — 49 Н (2 — 5 кгс, 4 — 11 фунт-сил)
5. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВОРОТУ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
При помощи специального инструмента, из-
мерьте величину сопротивления повороту ру-
левого механизма.
Специальный инструмент
34099PA100
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Нормативный предел:
Максимально допустимое сопротивление:
10,5 Н (1,1 кгс, 2,4 фунт-сил) или менее
Разница между значениями сопротивления
повороту при повороте вправо и влево:
20% или менее
P
PS-00103
P
PS-00104
PS-00105
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/sthan.png)
PS-44
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА МАСЛА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Если утечка жидкости была выявлена, пол-
ностью удалите жидкость с предполагаемого
места утечки, и при работающем двигателе
примерно 30 — 40 раз поверните рулевое коле-
со влево и вправо от упора до упора, после че-
го повторно проведите проверку на предмет
утечек сразу, а также через несколько часов
после этой операции.
3) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
5) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на или сальник новыми.
6) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
7) Причина утечки жидкости в месте “g” и спо-
соб устранения.
Повреждение шланга. Замените шланг новым.
8) Если утечка происходит в другом месте, или
если масло просачивается из рулевого меха-
низма, переместите правый и левый кожух в
сторону соответствующих наконечников тяг,
причем рулевой механизм должен быть уста-
новлен на автомобиле, после чего удалите
жидкость с прилегающих участков. Затем, при
работающем двигателе 30 – 40 раз поверните
рулевое колесо от упора до упора, после чего
повторно проверьте место утечки сразу и че-
рез несколько часов после этой операции.
(1) Утечка в месте “e”
Повреждение уплотнения цилиндра. Заме-
ните втулку рейки на новую.
(2) Утечка в месте “f”
Имеются две возможные причины. Снача-
ла выполните следующую операцию. Сни-
мите узел трубки B с корпуса клапана и за-
кройте контур с помощью специального
инструмента.
ST
926420000
ПРОБКА
При работающем двигателе 30 – 40 раз по-
верните рулевое колесо от упора до упора,
после чего повторно проверьте место утеч-
ки сразу и через несколько часов после
этой операции.
• Если в месте “f” снова выявлена утечка:
Поврежден сальник узла шестерни и клапа-
на. Замените узел шестерни и клапана но-
вым. Или замените сальник и детали, пов-
режденные в ходе разборки, новыми дета-
лями.
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Ось рейки
(6)
Корпус клапана
PS-00622
(4) (3) (2)
(5)
(6)
c
d
a
b
(1)
f
g
g
d
e
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/ori.png)
PS-45
Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
• Если утечка жидкости в месте “f” прекра-
тилась:
Поврежден сальник корпуса рейки. Замени-
те сальник и детали, поврежденные в ходе
разборки, новыми деталями.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-12, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Нормативные значения схождения пере-
дних колес:
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 3 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,12 дюйма)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
Нормативные значения угла поворота:
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в правильное положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую рулевую тягу в
противоположных направлениях на одинако-
вый угол.
(1) Контргайка
Модель
2.5 i (Уни-
версал)
2.0 R, 2.5 i
(Седан),
2.0 GT, 3.0 R
3.0 R
spec.B
OUTBACK
Внут-
реннее
колесо
37,3°
±1,5°, 37,2°±1,5°, 37,1°±1,5° 37,8°±1,5°
Вне-
шнее
колесо
33,0°
±1,5°, 32,9°±1,5°, 32,8°±1,5° 33,5°±1,5°
PS-00107
(1) 5° или менее
(1)
PS-00513
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст