Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 291

EN(H4DO)(diag)-228

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CI: КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06174

B315

B21

B

:

B135

A

:

B134

B136

C

:

B137

D

:

B315

4

6

5

1

3

2

C30

1 2 3 4 5 6

C17

C28

C18

C29

D25

D31

ECM

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

B83

*

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B3

B4

D1

A6

B21

E2

36

35

E

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D

:

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A

:

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B

:

C

:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-229

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика положе-
ния педали акселератора.

Разъем и клемма

(B136) № 29 — (B315) № 3:
(B137) № 31 — (B315) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали акселерато-
ра.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B136) № 29:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
датчика положения
педали акселерато-
ра. Замените педаль
акселератора при на-
личии неисправности.
<См. SP(H4SO)-4, Пе-
даль акселератора.>

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом датчи-
ка положения педали
акселератора.

EN(H4DO)(diag)-230

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CJ:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06183

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B362

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

38

39

20

19

18

17

E78

4

5

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

5

7

8

6

E78

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C

:

B135

B

:

B137

D

:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A

:

B83

B83

B83

*

1

*

1

*

2

*

2

6

2

1

3

B21

B362

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

1

*

2

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

EN(H4DO)(diag)-231

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 — Масса двигателя:
(E78) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и
разъемом блока элект-
ронной дроссельной за-
слонки. Замените ECM
при наличии неисправ-
ности. <См. FU(H4DO)-
36, Блок управления
двигателем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом блока электронной
дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 23 — (E78) № 5:
(B137) № 24 — (E78) № 4:
(B137) № 31 — (E78) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности