Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 292

EN(H4DO)(diag)-232

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E78) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E78) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
блока электрон-
ной дроссельной
заслонки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬ-
НОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емами ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъ-
еме блока элект-
ронной дроссель-
ной заслонки. За-
мените блок
электронной дрос-
сельной заслонки
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DO)-10, Кор-
пус дроссельной
заслонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CK:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06174

B315

B21

B

:

B135

A

:

B134

B136

C

:

B137

D

:

B315

4

6

5

1

3

2

C30

1 2 3 4 5 6

C17

C28

C18

C29

D25

D31

ECM

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

B83

*

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

*

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B3

B4

D1

A6

B21

E2

36

35

E

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D

:

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A

:

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B

:

C

:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4DO)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

Сигнал основного датчика положения
педали акселератора

(B136) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора

(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основного
датчика положения педа-
ли акселератора и вспомо-
гательного датчика поло-
жения педали акселерато-
ра 0 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница
между измеренными вели-
чинами сигналов основного
датчика положения педа-
ли акселератора и вспомо-
гательного датчика поло-
жения педали акселерато-
ра 0 В?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселера-
тора.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Короткое замыка-
ние на массу в провод-
ке между ECM и разъ-
емом датчика положе-
ния педали
акселератора.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
положения педали
акселератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4DO)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

CM:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-52, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-44, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности
(КДН)”. <См.
EN(H4DO)(diag)-84,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Замените ECM. <См.
FU(H4DO)-36, Блок
управления двигате-
лем (ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправности (КДН)”.
<См.
EN(H4DO)(diag)-84,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Замените ECM.
<См. FU(H4DO)-36,
Блок управления
двигателем
(ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометри-
ческого давления
встроен в ECM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности