Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 612

4AT-110

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) При помощи пресса, запрессуйте новый ро-
ликовый подшипник в нужное положение.

ОСТОРОЖНО:
При приложении чрезмерного усилия к ро-
ликовому подшипнику возможно повреж-
дение.

3) Нанесите подходящую ATF на новое уплот-
нительное кольцо, установите его на вал веду-
щей шестерни, установите обруч ведущей шес-
терни на вал ведущей шестерни.
4) Установите контрящую шайбу на вал веду-
щей шестерни в правильном направлении.
5) Затяните новую стопорную гайку при помо-
щи специального инструмента.
Рассчитайте значения размеров контрящей
шайбы и стопорной гайки, используя следую-
щую формулу.
T2 = L2/(L1 + L2)

×

T1

T1: 116 Нм (11,8 кгс-м, 85,3 фунт-сила-фут)
[Требуемый момент затяжки]
T2: Момент затяжки
L1: Длина специального инструмента ST2,
0,072 м (2,83 дюйма)
L2: Длина ключа с регулируемым крутящим мо-
ментом
Пример:

ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST3

499787500

АДАПТЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите ST2 по возможности прямо по от-
ношению к ключу с регулируемым крутящим
моментом.

6) Измерьте пусковой крутящий момент под-
шипника. Убедитесь, что пусковой крутящий
момент совпадает с заданным диапазоном
значений. Если крутящий момент не соответс-
твует техническим характеристикам, замените
роликовый подшипник.

Пусковой крутящий момент:

7,6 — 38,1 Н
(0,776 — 3,88 кгс, 1,7 — 8,6 фунт-силы)

7) Запрессуйте стопорную гайку в 2 местах.
8) Измерьте размер “B” вала ведущей шес-
терни.
ST

398643600

ЩУП

9) Подсчитайте толщину “t” (мм) регулировоч-
ной шайбы ведущей шестерни.
t = 6,5

±0,0625 – (B – A)

(A) Вал ведущей шестерни

(B) Роликовый подшипник

Длина ключа с регулируе-

мым крутящим моментом

м (дюйм)

Момент затяжки

Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

0,4 (15,75)

98 (10,0, 72)

0,45 (17,72)

100 (10,2, 73,8)

0,5 (19,69)

101 (10,3, 74,5)

0,55 (21,65)

102 (10,4, 75)

AT-00201

(B)

(A)

AT-00202

ST1

L1 [мм (дюймы)]

L2 [мм (дюймы)]

ST2

ST3

AT-00203

AT-00204

B

4AT-111

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10) Выберите три или меньшее количество ре-
гулировочных шайб из следующей таблицы.

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что все детали узла не поцарапа-
ны, не имеют отверстий и других повреждений.
• Отрегулируйте совмещение зубьев. <См.
4AT-111, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
2) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

3) Поверните ведущую шестерню несколько
раз, используя специальный инструмент ST1 и
ST2.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

4) Отрегулируйте зазор между ведущей шес-
терней и ведомой гипоидной шестерней. <См.
4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
5) Равномерно нанесите сурик без содержания
свинца на поверхности трех - четырех зубьев
на гипоидной ведомой шестерне. Проверните
ведущую шестерню вперед и назад несколько
раз. Снимите корпус масляного насоса и про-
верьте пятно контакта между зубьями.
Если контакт зубьев не соответствует норме,
отрегулируйте зазор или толщину регулировоч-
ной шайбы. <См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки Контактная поверхность
зубьев слегка смещается в сторону основа-
ния при отсутствии нагрузки. (При движении,
она сдвигается в сторону вершины зуба.)

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31451AA050

0,150 (0,0059)

31451AA060

0,175 (0,0069)

31451AA070

0,200 (0,0079)

31451AA080

0,225 (0,0089)

31451AA090

0,250 (0,0098)

31451AA100

0,275 (0,0108)

AT-00205

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

AT-00206

ST2

ST1

(A)

(B)

MT-01401

4AT-112

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Торцовый контакт
Предмет проверки Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы
приблизить ведущую шестерню к гипоидной
ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Предмет проверки Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

4AT-113

Узел вала ведущей шестерни

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• Контакт пятки (контакт по внутреннему диа-
метру)
Предмет проверки Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.

• Внешний контакт
Предмет проверки Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к гипоидной ведомой шес-
терне.

6) Если контакт между зубьями правильный, от-
метьте положение бокового держателя диффе-
ренциала и ослабьте его. После установки ново-
го уплотнительного кольца и сальника, завер-
ните боковой держатель дифференциала до
отмеченного положения. Затяните стопорный
диск с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-00210

AT-00213

(A) Стопорный диск

AT-00211

AT-00212

AT-00214

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности