Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 610

4AT-102

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36.Корпус масляного насоса

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-39, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Трубка заправки мас-
ла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-68, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-100, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. <См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удли-
нителя.>
10) Снимите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, СНЯТИЕ, Ведущая
шестерня редуктора.>
11) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. (Модель VTD) <См. 4AT-97, СНЯТИЕ, Чашка
межосевого дифференциала.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

13) Ослабьте монтажные болты корпуса мас-
ляного насоса.

14) Установите два деревянных блока на верс-
таке и поставьте корпус трансмиссии задним
торцом вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать задние
сопряженные поверхности корпуса трансмис-
сии.
• Проверьте высоту деревянного бруска, что-
бы избежать повреждения парковочного што-
ка и ведущей шестерни от сопряженной повер-
хности.

15) Снимите корпус масляного насоса и упор-
ную регулировочную шайбу.

AT-00114

(A) Корпус масляного насоса

AT-01034

AT-00181

(2,17 дюйма)

55 мм

AT-00182

(A)

4AT-103

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите корпус масляного насоса двумя
гайками и болтом.

Момент затяжки:

42 Нм (4,3 кгс-м, 31 фунт-сила-фут)

2) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора в узел корпуса трансмиссии. <См. 4AT-
100, УСТАНОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-93, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
(Модель MP-T) <См. 4AT-95, УСТАНОВКА, Ве-
дущая шестерня редуктора.>
5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. (Модель VTD) <См. 4AT-97, УСТАНОВ-
КА, Чашка межосевого дифференциала.>
6) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 4AT-80, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

8) Установите трубку охладителя ATF. <См.
4AT-70, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-78, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>

10) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
12) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-42, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Снимите четыре уплотнительных кольца.

2) Отверните крепежные болты, затем снимите
крышку, слегка осаживая конец вала статора.

(A) Корпус масляного насоса

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-01035

(A)

AT-01351

(B)

(A)

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Крышка масляного насоса

(B) Корпус масляного насоса

AT-03204

A

AT-00189

(A)

AT-00190

(A)

(B)

4AT-104

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Снимите внутренний и внешний роторы мас-
ляного насоса.

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Снимите держатель сальника.

2) Снимите уплотнительное кольцо.

3) Снимите сальник с держателя сальника.

D: СБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Установите узел ротора масляного насоса в
корпус масляного насоса.

2) Выровняйте оба штифта с отверстиями для
штифтов на крышке, а затем установите крыш-
ку масляного насоса, не прилагая чрезмерного
усилия при установке штифтов.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) После сборки, поверните вал масляного насо-
са, чтобы проверить плавное вращение ротора.

(A) Внутренний ротор

(B) Внешний ротор

(A) Держатель сальника

(B) Вал ведущей шестерни

(A) Уплотнительное кольцо

AT-01036

(A)

(B)

AT-00183

(A)

(B)

AT-03361

(A)

(A) Сальник

(B) Держатель сальника

(A) Внутренний ротор

(B) Внешний ротор

(A) Крышка масляного насоса

(B) Корпус масляного насоса

AT-03360

(A)

(B)

AT-01036

(A)

(B)

AT-00190

(A)

(B)

4AT-105

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Нанесите вазелин на держатель сальника и
новые уплотнительные кольца, а затем устано-
вите их. После установки, отрегулируйте зацеп-
ление между зубьями и зазор ведущей шестер-
ни. <См. 4AT-106, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масля-
ного насоса.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Существует два типа уплотнительных колец,
различных по цвету. Правильное положение их
установки показано на рисунке.

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Нанесите ATF на два новых сальника и уста-
новите их на держатель сальника в правиль-
ном направлении при помощи специального
инструмента.
ST

499247300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

2) Нанесите ATF на новое уплотнительное коль-
цо и присоедините к держателю сальника. Ус-
тановите уплотнение в канал корпуса масляно-
го насоса.

3) Установите сальник и закрепите его при по-
мощи трех болтов, не повредив кромку саль-
ника.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,1 фунт-сила-фут)

(A) Уплотнительное кольцо (Черное)

(B) Уплотнительное кольцо (Коричневое)

(A) Сальник

(B) Держатель сальника

AT-01307

(A)

(B)

AT-03360

(A)

(B)

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Держатель сальника

(B) Вал ведущей шестерни

AT-03361

(A)

AT-00183

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности