Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 139

EN(H4SO)(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА

КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06294

SBF-5

E

E

B327

E24

6
4

5
3

2
1

B9

B

8

C3

C2

D7

B1

52

B21

E2

B21

E2

50

51

3

4

E2

B21

E

6

1

3

4

B83

*

*

B136

C:

D: B137

B: B135

*

3

4

1

2

5

6

B327

E24

3 4

5 6

1 2

7 8

B83

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B137

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

3

1

6 5 4

2

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

EN(H4SO)(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и перед-
него датчика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 9 — (E24) № 1:
(B135) № 8 — (E24) № 3:
(B136) № 2 — (E24) № 4:
(B136) № 3 — (E24) № 4:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 6 — № 4:

Сопротивление в диапазоне
2 — 3 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4SO)-32, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и пе-
реднего датчика кислорода.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM или пе-
реднего датчика кислорода?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
переднего датчи-
ка кислорода.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4SO)-32, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

EN(H4SO)(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06294

SBF-5

E

E

B327

E24

6
4

5
3

2
1

B9

B

8

C3

C2

D7

B1

52

B21

E2

B21

E2

50

51

3

4

E2

B21

E

6

1

3

4

B83

*

*

B136

C:

D: B137

B: B135

*

3

4

1

2

5

6

B327

E24

3 4

5 6

1 2

7 8

B83

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B137

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

3

1

6 5 4

2

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

АККУМУЛЯТОР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

EN(H4SO)(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E24) № 6 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи питания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле дат-
чика кислорода и пере-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме реле датчика
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.

Разъем и клемма

(B136) № 2 — (E24) № 4:
(B136) № 3 — (E24) № 4:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
передним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.

Клеммы

№ 6 — № 4:

Сопротивление в диапазоне
2 — 3 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените передний
датчик кислорода.
<См. FU(H4SO)-32, Пе-
редний датчик кисло-
рода (качества топли-
вовоздушной смеси).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности