Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 138
EN(H4SO)(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0026 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ
КЛАПАНАМИ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06019
B134
31
B21
E2
21
ECM
1
ПРАВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ
E71
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛА-
ПАНОВ.
1) Прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и правого
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема
клапанов.
4) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом правого диагностического датчика
давления масла системы управления изме-
нением подъема клапанов.
Разъем и клемма
(B134) № 31 — (E71) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
диагностического
датчика давления
масла системы управ-
ления изменением
подъема клапанов.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛА-
ПАНОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом
правого диагностического датчика давления
масла системы управления изменением
подъема клапанов и массой двигателя.
Разъем и клемма
(Е71) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом правого
диагностического
датчика давления
масла системы управ-
ления изменением
подъема клапанов.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛА-
ПАНОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
правого диагностического датчика давления
масла системы управления изменением
подъема клапанов и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E71) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом правого диа-
гностического датчи-
ка давления масла
системы управления
изменением подъ-
ема клапанов.
4
ПРОВЕРКА КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) После того, как двигатель поработает на
холостом ходу, проверьте КДН.
Отображается ли КДН?
Замените правый
электромагнитный
клапан переключе-
ния потоков масла.
<См. ME(H4SO)-97,
Электромагнитный
клапан переключе-
ния потоков масла.>
Переходите к шагу 5.
КОНЕЦ.
5
ПРОВЕРКА КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) После того, как двигатель поработает на
холостом ходу, проверьте КДН.
Отображается ли КДН?
Проверьте масля-
ные каналы.
КОНЕЦ.
EN(H4SO)(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ
(БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06020
1
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B21
E2
22
B134
32
ECM
ЛЕВЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ
E72
B134
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПА-
НОВ.
1) Прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и левого
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема
клапанов.
4) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом левого диагностического датчика
давления масла системы управления изме-
нением подъема клапанов.
Разъем и клемма
(B134) № 32 — (E72) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом левого диа-
гностического датчи-
ка давления масла
системы управления
изменением подъема
клапанов.
• Плохой контакт в
соединительном разъ-
еме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПА-
НОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом
левого диагностического датчика давления
масла системы управления изменением
подъема клапанов и массой двигателя.
Разъем и клемма
(Е72) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к шагу 3. Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом левого
диагностического дат-
чика давления масла
системы управления
изменением подъема
клапанов.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЛЕ-
ВЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕ-
НИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДЪЕМА КЛАПА-
НОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
левого диагностического датчика давления
масла системы управления изменением
подъема клапанов и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E72) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом левого диагнос-
тического датчика
давления масла сис-
темы управления из-
менением подъема
клапанов.
4
ПРОВЕРКА КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) После того, как двигатель поработает на
холостом ходу, проверьте КДН.
Отображается ли КДН?
Замените левый
электромагнитный
клапан переключе-
ния потоков масла.
<См. ME(H4SO)-97,
Электромагнитный
клапан переключе-
ния потоков масла.>
Переходите к шагу 5.
КОНЕЦ.
5
ПРОВЕРКА КДН.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) После того, как двигатель поработает на
холостом ходу, проверьте КДН.
Отображается ли КДН?
Проверьте масляные
каналы.
КОНЕЦ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст