Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 498
EN(H6DO)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Блок управле-
ния топлив-
ным насосом
Сигнал 1
B136
12
0
12 — 14
—
Сигнал 2
B135
33
0
0 или 5
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 2
B135
28
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 12 — 14
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
—
Переключатель команд систе-
мы круиз-контроля
B135
24
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
—
Основной переключатель кру-
из-контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Датчик нажатия педали сцеп-
ления системы круиз-контро-
ля
B136
25
При нажатой педали сцепления: 0
При отпущенной педали сцепления: 12
Модель MT
Правый элект-
ромагнитный
клапан управ-
ления пото-
ком масла
Сигнал (+)
B137
17
0
0,6
—
Сигнал (–)
B137
16
0
0
—
Левый элект-
ромагнитный
клапан управ-
ления пото-
ком масла
Сигнал (+)
B137
15
0
0,6
—
Сигнал (–)
B137
14
0
0
—
Правый элект-
ромагнитный
клапан пере-
ключения по-
токов масла
Сигнал (+)
B137
25
0
1,9
—
Сигнал (–)
B137
24
0
0
—
Левый элект-
ромагнитный
клапан пере-
ключения по-
токов масла
Сигнал (+)
B137
31
0
1,9
—
Сигнал (–)
B137
30
0
0
—
Сигнал датчика температуры
масла
B134
23
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигателя
Правый диагностический дат-
чик давления масла системы
управления изменением подъ-
ема клапанов
B134
31
0
0
—
Левый диагностический дат-
чик давления масла системы
управления изменением подъ-
ема клапанов
B134
32
0
0
—
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-25
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Линия связи SSM
B136
16
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Масса (датчик)
B135
30
0
0
—
Масса (система зажигания)
B137
6
0
0
—
B137
26
0
0
—
Масса (питание)
B134
3
0
0
—
B134
5
0
0
—
B137
1
0
0
—
B137
2
0
0
—
B137
3
0
0
—
B137
7
0
0
—
Масса (система управления)
B136
6
0
0
—
Линия связи
CAN
Сигнал (+)
B136
27
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B136
35
Импульсный сигнал
—
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измерения
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN-05357
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5
В
50 мс
0
EN-05358
ОДИН ОБОРОТ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ОДИН ОБОРОТ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ЛЕВЫЙ
5
В
40 мс
0
ПРАВЫЙ
0
EN(H6DO)(diag)-26
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель без системы запуска/остановки двигателя при помощи кнопки
EN-06193
СОЕДИНИТЕЛЬ-
НЫЙ РАЗЪЕМ
MT
1
9 10 2
3
AT
AT
1
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА
РАЗЪЕМ РЕЖИМА
ПОСТАВКИ
(ТЕСТОВОГО
РЕЖИМА)
ДА
ТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АК
СЕЛЕР
А
Т
ОР
А
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ДАТЧИК
НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ГЕНЕРАТОР
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
СТАРТЕРА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ
НАСОСОМ
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
C25
C16
C6
B21
B29
B22
B30
B31
B27
B23
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 13
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 11
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 4
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 21
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12
TCM
MT
MT
AT
AT
ДА
ТЧИК НАЖА
ТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
MT
РАЗЪЕМ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
A33
C32
B5
B19
C12
C10
C31
B33
C20
MT
MT
MT
AT
EN(H6DO)(diag)-27
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
EN-06194
D18
D19
D6
C11
C22
D20
D21
D22
D23
D26
C1
C21
C23
B2
D29
A21
A11
A22
A7
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
МИКРОК
ОМПЬЮТЕР
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
I/F
ПРИЕМОПЕРЕ-
ДА
ТЧИК C
A
N
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ МАССЫ
I/F
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
БЛОК
РЕЛЕ
4
5
SBF No. 5
SBF No. 7
ПРАВЫЙ ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ЛЕВЫЙ ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕ-
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 5
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 7
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 5
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 6
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЯ
ТАХОМЕТР
УКАЗАТЕЛЬ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
СПИДОМЕТР
ЦЕНТР
АЛЬНЫЙ БЛОК
УПР
АВЛЕНИЯ (ЛИНИЯ
СВЯЗИ C
AN)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст