Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 497
EN(H6DO)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Датчик угла
поворота ко-
ленчатого ва-
ла
Сигнал (+)
B134
13
0
–7 — +7
Форма сигнала
Сигнал (–)
B134
14
0
0
—
Экран
B134
24
0
0
—
Датчик положения распреде-
лительного вала (левый)
B134
21
0,275
0 или 5
Форма сигнала
Датчик положения распреде-
лительного вала (правый)
B134
11
0,275
0 или 5
Форма сигнала
Блок элект-
ронной дрос-
сельной за-
слонки
Основной
B134
18
0,64 — 0,94
Полностью открыт:
4,01
0,64 — 0,72
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 4,01
Вспомогатель-
ный
B134
28
1,51 — 1,76
Полностью открыт:
4,23
1,51 — 1,58
(После прогрева дви-
гателя.)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,23
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Питание электродвигателя
привода дроссельной заслон-
ки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель зажига-
ния находится в положении
ON: ВКЛ
EN-05288
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
B136
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
34
29
32
30
31
35
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22
23
11
12
13
14
15
24
25
26
16
17
18
19
20
21
27
28
29
30
31
К A:
К B:
К C:
К D:
EN(H6DO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик поло-
жения педали
акселератора
Сигнал основ-
ного датчика
B135
23
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,6
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
—
Основное пи-
тание
B135
21
5
5
—
МАССА (ос-
новной дат-
чик)
B135
29
0
0
—
Сигнал вспо-
могательного
датчика
B135
31
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,7
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
—
Вспомогатель-
ное питание
B135
22
5
5
—
МАССА (вспо-
могательный
датчик)
B135
30
0
0
—
Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости
B134
34
1,0 — 1,4
1,0 — 1,4
После прогрева двигателя
Запрос отсечки питания вспо-
могательного оборудования
B135
3
10 — 13
12 — 14
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании колен-
чатого вала: 0
Выключатель стартера
B136
32
0
0
Модель без системы запус-
ка/остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании колен-
чатого вала: форма сигнала
Выключатель зажигания 2
B135
13
0
0
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Реле отсечки стартера
B137
28
0
0
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании колен-
чатого вала: 8 — 14
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Датчик блокировки кондицио-
нера
B135
14
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
—
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик нейтральной передачи B136
31
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12
±0,5
• Для модели AT датчик
включен, когда рычаг се-
лектора находится в диапа-
зоне “P” или “N”.
• Для модели MT датчик
включен, когда рычаг пере-
ключения передач находит-
ся в нейтральном положе-
нии.
Разъем режима поставки
(тестового режима)
B135
27
12 — 14
12 — 14
При соединении: 0
Датчик дето-
нации 1
Сигнал
B134
15
2,4
2,4
—
Экран
B134
25
0
0
—
Датчик дето-
нации 2
Сигнал
B134
16
2,4
2,4
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажигания в
положении “OFF”: 10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управление
зажиганием
№1
B137
18
0
12 — 14
Форма сигнала
№2
B137
19
0
12 — 14
Форма сигнала
№3
B137
20
0
12 — 14
Форма сигнала
№4
B137
21
0
12 — 14
Форма сигнала
№5
B137
22
0
12 — 14
Форма сигнала
№6
B137
23
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
№1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№5
B137
12
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№6
B137
13
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле кондиционе-
ра
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление вентилятором ра-
диатора
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Питание управления вентиля-
тором радиатора
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0
0
—
Контрольная лампа обнару-
жения неисправности
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или менее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов
двигателя
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбе-
ра
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов
Сигнал A+
B134
8
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал A–
B134
9
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал B+
B134
10
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал B–
B134
20
10 — 13
12 — 14
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H6DO)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик усилителя рулевого
управления
B134
33
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик среднего давления
кондиционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик абсолютного давле-
ния в коллекторе
B134
6
3,5 — 4,8
1,1 — 1,9
—
Датчик воз-
душного пото-
ка
Сигнал
B135
26
0,74
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
МАССА
B135
34
0
0
—
Датчик температуры впускае-
мого воздуха
B135
18
3,15 — 3,33
3,15 — 3,33
Температура впускаемого
воздуха:
25°C (77°F)
Передний пра-
вый датчик
кислорода (ка-
чества топли-
вовоздушной
смеси)
Сигнал (+)
B135
9
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал (–)
B135
8
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагреватель
переднего пра-
вого датчика
кислорода
Сигнал 1
B136
3
12 — 14
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B136
2
12 — 14
—
Форма сигнала
Передний ле-
вый датчик
кислорода (ка-
чества топли-
вовоздушной
смеси)
Сигнал (+)
B135
11
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал (–)
B135
10
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран
B135
1
0
0
—
Нагреватель
переднего ле-
вого датчика
кислорода
Сигнал 1
B135
7
12 — 14
—
Форма сигнала
Сигнал 2
B135
6
12 — 14
—
Форма сигнала
Задний правый
датчик кисло-
рода
Сигнал
B135
4
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Сигнал нагревателя заднего
правого датчика кислорода
B136
4
12 — 14
—
Форма сигнала
Задний левый
датчик кисло-
рода
Сигнал
B135
15
0
0 — 0,9
—
Экран
B135
1
0
0
—
Сигнал нагревателя заднего
левого датчика кислорода
B136
5
12 — 14
—
Форма сигнала
Иммобилай-
зер
Сигнал 1
B136
26
10
10
Модель без системы запус-
ка/остановки двигателя при
помощи кнопки
Сигнал 2
B136
34
10
10
Модель без системы запус-
ка/остановки двигателя при
помощи кнопки
Блок иденти-
фикационно-
го кода
Входной сиг-
нал
B134
30
—
—
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
Выходной сиг-
нал
B136
30
—
—
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при
помощи кнопки
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст