Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 144

EN(H4SO)(diag)-126

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05328

B3

E

B83

1

B3

ECM

B135

SBF-7

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

1 2 3 4 5

*

*

4

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-127

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения
неисправности, цепь в на-
стоящий момент работает
нормально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику еще
раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Напряжение со-
ставляет 5 В или
более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме датчика массо-
вого расхода возду-
ха и температуры
впускаемого возду-
ха?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик массово-
го расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха. <См. FU(H4SO)-
25, Датчик массового рас-
хода воздуха и температу-
ры впускаемого воздуха.>

EN(H4SO)(diag)-128

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06296

29

6

19

19

20

7

B21

E2

2

3

1

E21

E21

B134

1 2 3

B21

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК

АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ

В КОЛЛЕКТОРЕ

ECM

EN(H4SO)(diag)-129

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение
меньше 13,3 кПа (100 мм рт.
ст., 3,94 дюймов рт. ст.)?

Переходите к шагу
2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСО-
ЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
датчика абсолютного давления в коллекто-
ре и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 4,5
В или более?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — (E21) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к шагу
5.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика аб-
солютного давления в
коллекторе.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и дат-
чика абсолютного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъемах ECM и дат-
чика абсолютного давле-
ния в коллекторе?

Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H4SO)-24, Датчик
абсолютного давления
в коллекторе.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности