Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 145

EN(H4SO)(diag)-130

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06296

29

6

19

19

20

7

B21

E2

2

3

1

E21

E21

B134

1 2 3

B21

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК

АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ

В КОЛЛЕКТОРЕ

ECM

EN(H4SO)(diag)-131

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение состав-
ляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение состав-
ляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
датчика абсолютного
давления в коллекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика аб-
солютного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме датчика аб-
солютного давления в кол-
лекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик абсо-
лютного давления в
коллекторе. <См.
FU(H4SO)-24, Датчик
абсолютного давления
в коллекторе.>

EN(H4SO)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05328

B3

E

B83

1

B3

ECM

B135

SBF-7

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

1 2 3 4 5

*

*

4

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-133

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАС-
ХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКА-
ЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика
массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1
МОм или более?

Замените датчик
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
<См. FU(H4SO)-
25, Датчик массо-
вого расхода воз-
духа и темпера-
туры впускаемо-
го воздуха.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности