Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 145
EN(H4SO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
O: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06296
29
6
19
19
20
7
B21
E2
2
3
1
E21
E21
B134
1 2 3
B21
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
ECM
EN(H4SO)(diag)-131
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение состав-
ляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсо-
лютного давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе при по-
мощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Измеренное значение состав-
ляет 119,5 кПа (896,5 мм
рт.ст., 35,29 дюймов рт.ст.)
или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке
между разъемом датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E21) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъемом
датчика абсолютного
давления в коллекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика аб-
солютного давления в коллекторе.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме датчика аб-
солютного давления в кол-
лекторе?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.
EN(H4SO)(diag)-132
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05328
B3
E
B83
1
B3
ECM
B135
SBF-7
3
4
1
2
5
6
B47
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
B47
1
2
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
1 2 3 4 5
*
*
4
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4SO)(diag)-133
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАС-
ХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКА-
ЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика
массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст