Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 389

EN(H4DOTC)(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура составляет
150°C (302°F) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
<См.
FU(H4DOTC)-24,
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.>

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы охлажда-
ющей жидкости
двигателя.

EN(H4DOTC)(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05853

B134 ECM

34

E8

2

1

12

6

E8

B134

B21

E2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1 2

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

29

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN(H4DOTC)(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры ох-
лаждающей жидкости двигателя при помощи
Subaru Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя
менее –40°C (–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах ECM
и датчика температуры
охлаждающей жидкости
двигателя?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.

Переходите к шагу
3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика температуры охлажда-
ющей жидкости двигателя.

Разъем и клемма

(B134) № 34 — (E8) № 2:
(B134) № 29 — (E8) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы охлажда-
ющей жидкости
двигателя.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 34 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости
двигателя.

Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
<См. FU(H4DOTC)-
24, Датчик темпера-
туры охлаждающей
жидкости двигате-
ля.>

EN(H4DOTC)(diag)-119

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06249

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35

36 37 38 39 40 41

48 49

50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

B47

B137

D:

B21

B122

B136

C:

B362

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A18

C6

A28

6

4

25

*

*

B122

24

E

38

39

28

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B362

B47

5

8

6

A:

B137

B136

D:

C:

*

E

SBF-7

7

6

4

E

3

4

1

2

5

6

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности