Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 387
EN(H4DOTC)(diag)-108
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Измеренное значение
меньше 13,3 кПа
(100 мм рт. ст.,
3,94 дюймов рт. ст.)?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой контакт
в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНО-
ГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика абсолютного давления в коллекторе и мас-
сой двигателя.
Разъем и клемма
(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составля-
ет 4,5 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсолют-
ного давления в кол-
лекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика абсолютного давления
в коллекторе.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — (E21) № 2:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсолют-
ного давления в кол-
лекторе
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом датчика аб-
солютного давления в
коллекторе.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика
абсолютного давления в коллекторе.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъемах
ECM и датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе?
Устраните плохой
контакт в разъ-
емах ECM и дат-
чика абсолютного
давления в кол-
лекторе.
EN(H4DOTC)(diag)-109
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
M: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05852
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
6
28
23
B21
E2
1
3
2
E21
E21
ECM
B21
B134
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
B134
ДАТЧИК
АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ
1 2 3
29
6
19
EN(H4DOTC)(diag)-110
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.) или
более?
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.) или
более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в кол-
лекторе и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E21) № 1 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме дат-
чика абсолютного дав-
ления в коллекторе?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.
EN(H4DOTC)(diag)-111
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
N: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04946
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B3
E
B83
1
B3
ECM
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
3
4
1
2
5
6
B47
*
*
2
4
3
5
34
1
8
26
30
35
B47
1
2
4
6
3
5
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ
1, 2, 5
И
6
:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст