Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 747
6MT-72
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите ступицу 3-ей-4-ой передач и
втулку 4-ой передачи.
(1) Внимательно следите за направлением
установки ступицы 3-ей-4-ой передач на
первичный вал.
(2) Следите за тем, чтобы не закрыть мас-
ляные отверстия первичного вала и втулки
4-ой передачи, устанавливаемой на первич-
ный вал.
(3) Используя специальный инструмент,
втолкните одновременно ступицу 3-ей-4-ой
передач и втулку 4-ой передачи.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке ступицы 3-ей-4-ой передач и
втулки 4-ой передачи, сдвиньте внешнее бло-
кирующее кольцо, совместив его выступ с вы-
резом на втулке 3-ей-4-ой передач.
5) Убедитесь, что ведущая шестерня 3-ей пере-
дачи плавно вращается рукой. Если поворот не
плавный, повторите сборку.
(A) Первичный вал
(B) Ступица 3-ей-4-ой передачи
(C) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(A) Втулка 4-ой передачи
(B) Ступица 3-ей-4-ой передачи
(C) Масляное отверстие втулки 4-ой передачи
(D) Масляное отверстие первичного вала
MT-00884
(A)
(B)
(C)
MT-00885
(A)
(B)
A
(D)
(C)
A
(C)
(C)
(D)
A - A
(A)
(A) Ступица 3-ей-4-ой передачи
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Вырез на ступице 3-ей-4-ой передач
(D) Выступ на внешнем блокирующем кольце
(E) Втулка 4-ой передачи
MT-00555
(D)
(C)
(A)
(E)
(E)
(A)
(B)
ST1
ST2
6MT-73
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите вставную шпонку переключения
3-ей-4ой передач в соответствующее положе-
ние на втулке 3-ей-4-ой передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Угол установки каждой вставной шпонки пе-
реключения составляет 120°.
• Установка вставной шпонки переключения
показана на следующем рисунке.
7) Установите втулку 3-ей-4-ой передач на сту-
пицу 3-ей-4-ой передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На втулке 3-ей-4-ой передач имеется иден-
тификационная канавка.
• Расположите канавку в направлении веду-
щей шестерни 3-ей передачи и установите
втулку 3-ей-4-ой передач.
8) Установите блокирующее кольцо 4-ой пере-
дачи.
9) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 4-ой передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 4-ой передачи.
10) Установите игольчатый подшипник 4-ой пе-
редачи и ведущую шестерню 4-ой передачи.
(A) Прикрепите прямую часть вставной шпонки пере-
ключения к выпуклой части втулки.
(B) Вставная шпонка переключения
(C) Втулка 3-ей-4-ой передачи
(D) Вставная шпонка переключения 3-ей-4-ой передачи
(D)
(C)
MT-01641
(A)
(B)
(A)
(A) Ведущая шестерня 3-ей передачи
(B) Идентификационная канавка втулки 3-ей-4-ой
передач (1)
(A) Игольчатый подшипник 4-ой передачи
(B) Ведущая шестерня 4-ой передачи
MT-00563
(A)
(B)
MT-00564
MT-00565
(A)
(B)
6MT-74
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите втулку 5-ой передачи.
(1) Следите за тем, чтобы не закрыть мас-
ляные отверстия первичного вала и втулки
5-ой передачи, устанавливаемой на первич-
ный вал.
(2) При помощи специального инструмента,
втолкните втулку 5-ой передачи.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).
12) Убедитесь, что ведущая шестерня 4-ой пе-
редачи плавно вращается рукой. Если поворот
не плавный, повторите сборку.
13) Нанесите соответствующее трансмиссион-
ное масло на первичный вал, игольчатый под-
шипник 5-ой передачи и внутреннюю поверх-
ность ведущей шестерни 5-ой передачи.
14) Установите игольчатый подшипник 5-ой пе-
редачи и ведущую шестерню 5-ой передачи.
15) Установите блокирующее кольцо 5-ой пе-
редачи.
16) Установите ступицу 5-ой-6-ой передачи.
(1) Внимательно следите за направлением
установки ступицы 5-ой-6-ой передач на
первичный вал.
(A) Втулка 5-ой передачи
(B) Масляное отверстие первичного вала
(C) Первичный вал
(D) Масляное отверстие втулки 5-ой передачи
(E) Ведущая шестерня 4-ой передачи
MT-00566
(C)
(A)
A - A
(C)
(B)
(A)
A
(D)
(C)
(E)
(B)
A
MT-00567
ST1
ST2
(A) Игольчатый подшипник 5-ой передачи
(B) Ведущая шестерня 5-ой передачи
(A) Первичный вал
(B) Ступица 5-ой-6-ой передачи
(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи
MT-00568
(A)
(B)
MT-00569
MT-00570
(A)
(B)
(C)
6MT-75
Узел первичного вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(2) При помощи специального инструмента,
втолкните ступицу 5-ой-6-ой передачи.
ST1 18651AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2 398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
40 кН (4,0 тонны, 4,4 тонны США, 3,9 брит.
тонн).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке ступицы 5-ой-6-ой передач,
сдвиньте внешнее блокирующее кольцо, сов-
местив его выступ с вырезом на втулке 5-ой-6-ой
передач.
17) Убедитесь, что ведущая шестерня 5-ой пе-
редачи плавно вращается рукой. Если поворот
не плавный, повторите сборку.
18) Установите вставную шпонку переключе-
ния 5-ой-6-ой передач в соответствующее по-
ложение на втулке 5-ой-6-ой передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Угол установки каждой вставной шпонки пе-
реключения составляет 120°.
• Установка вставной шпонки переключения
показана на следующем рисунке.
19) Установите втулку 5-ой-6-ой передач на
ступицу 5-ой-6-ой передач.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На втулке 5-ой-6-ой передач имеются 2 иден-
тификационных канавки.
• Расположите канавки в направлении веду-
щей шестерни 5-ой передачи и установите
втулку 5-ой-6-ой передач.
(A) Ступица 5-ой-6-ой передачи
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Вырез на ступице 5-ой-6-ой передач
(D) Выступ на внешнем блокирующем кольце
MT-00571
(D)
(C)
(B)
(A)
(A)
ST1
ST2
(A) Прикрепите прямую часть вставной шпонки
переключения к выпуклой части втулки.
(B) Вставная шпонка переключения
(C) Втулка 5-ой-6-ой передачи
(D) Вставная шпонка переключения
(A) Ведущая шестерня 5-ой передачи
(B) Идентификационная канавка втулки 5-ой-6-ой пе-
редач (2)
(D)
(C)
MT-01641
(A)
(B)
(A)
MT-00572
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст