Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 511

EN(H6DO)(diag)-76

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА РЕЖИМА ПОСТАВ-
КИ (ТЕСТОВОГО РЕЖИМА).
1) Разъедините разъем режима поставки
(тестового режима).
2) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.

Мигает ли контрольная лам-
па обнаружения неисправ-
ности?

Переходите к ша-
гу 2.

Система в норме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа
обнаружения неис-
правности мигает при
подключенном разъ-
еме режима поставки
(тестового режима).

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
КЛЕММОЙ МАССЫ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
ECM и разъемом
режима постав-
ки (тестового ре-
жима).

Замените ECM. <См.
FU(H6DO)-37, Блок уп-
равления двигателем
(ECM)>

EN(H6DO)(diag)-77

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

17.Диагностика неисправностей при запуске двигателя

A: ПРОЦЕДУРА

1. Проверьте уровень топлива

2. Проверьте цепь электродвигателя стартера. <См. EN(H6DO)(diag)-78, ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Диа-
гностика неисправностей при запуске двигателя.>

3. Проверьте цепи питания и массы ECM. <См. EN(H6DO)(diag)-90, ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM), Диагностика неисправностей при запуске двигателя.>

4. Проверьте систему управления зажиганием. <См. EN(H6DO)(diag)-92, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ, Диа-
гностика неисправностей при запуске двигателя.>

5. Проверьте цепь топливного насоса. <См. EN(H6DO)(diag)-94, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, Диагностика неисправ-
ностей при запуске двигателя.>

6. Проверьте цепь топливного инжектора. <См. EN(H6DO)(diag)-95, ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА, Диагностика не-
исправностей при запуске двигателя.>

EN(H6DO)(diag)-78

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА

1. МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6
DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

31

32

20

No.21

B225

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

E

22

24

15

13

16

14

23

25

B136

B72

B14

M

2

3

B72

1

3

4 5 6

2

AT

AT

ECM

B226

B106

2

1

3

4

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

MT

OC

OC

9

10

1 2 3

4
5

6 7

8

11

12

14 15

16

13

18 19

20

17

22 23

24

21

38 39

40
41

37

34 35

36

33

30

31

32

29

26

27

28

25

B225

EN-06201

MT

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

:

RHD :

19

B55

AT

B55

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B226

3
4

1 2

2

1

OC

WC

WC

WC

B106

1
2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

РЕЛЕ

СТАРТЕРА

ДАТЧИК
НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ

: МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

: МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

РЕЛЕ

БЛОКИРАТОРА

TCM

EN(H6DO)(diag)-79

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Напряжение состав-
ляет 12 В или более?

Переходите к шагу 2. Осуществите зарядку

или замените аккуму-
лятор.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА.

Работает ли электро-
двигатель стартера?

Переходите к шагу 3. Переходите к шагу 4.

3

ПРОВЕРКА КДН.

Отображается ли
КДН? <См.
EN(H6DO)(diag)-53,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Проверьте соответс-
твующий КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-
97, Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

В данный момент цепь
вернулась в нормаль-
ное состояние. Вос-
произведите условия
возникновения неис-
правности и повтори-
те проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя
стартера.
3) На моделях AT установите рычаг селектора
в положение “P” или “N”, а на моделях MT вы-
жмите педаль сцепления.
4) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
5) Измерьте напряжение между разъемом
двигателя стартера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B14) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Проверьте электро-
двигатель стартера.
<См. SC(H4SO)-6,
Стартер.>

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА.
1) На моделях AT установите рычаг селектора
в положение “P” или “N”, а на моделях MT вы-
жмите педаль сцепления.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение START.
3) Измерьте напряжение между разъемом ре-
ле стартера и массой кузова.

Разъем и клемма

Модель с правосторонним управлением

(B225) № 25 (+) — Масса кузова (–):

Модель с левосторонним управлением

(B225) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом реле стар-
тера и электродвига-
телем стартера.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ АККУМУЛЯ-
ТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя зажи-
гания.
3) Измерьте напряжение между разъемом вы-
ключателя зажигания и массой кузова.

Разъем и клемма

(B72) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 7. Проверьте и исправь-

те, если необходимо,
следующее.
• Перегоревший пре-
дохранитель
• Разрыв цепи или ко-
роткое замыкание на
массу в проводке
между разъемом вы-
ключателя зажигания
и аккумулятором

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности