Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 736
6MT-28
Трансмиссионное масло
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Трансмиссионное масло
A: ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подождите, пока двигатель осты-
нет.
3) Извлеките масломерный щуп и вытрите его
насухо.
4) Снова вставьте масломерный щуп до упора.
Убедитесь, что щуп уровня вставлен правиль-
но и в нужном направлении.
5) Снова извлеките масломерный щуп и про-
верьте уровень. Если он находится на нижней
отметке или ниже, добавьте масло через от-
верстие щупа уровня, чтобы довести его до
верхней отметки.
B: ЗАМЕНА
1) Извлеките масломерный щуп.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижнюю крышку трансмиссии. (Мо-
дели без турбонаддува двигателя)
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после работы двигателя трансмисси-
онное масло имеет очень высокую темпера-
туру. Соблюдайте осторожность, чтобы не
допустить ожогов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затяните сливную пробку трансмиссионного
масла после слива трансмиссионного масла.
• Обязательно установите новую прокладку.
• Для снятия и установки сливной пробки со
стороны картера сцепления используйте ключ
TORX
®
T70.
Момент затяжки:
Сторона поддона картера
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Сторона картера сцепления
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Установите нижнюю крышку трансмиссии.
6) Опустите автомобиль.
7) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня.
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ
МАСЛО
Используйте GL-5 или эквивалентное.
Объем трансмиссионного масла
4,1 л (4,3 кварты США, 3,6 британской
кварты)
8) Проверьте уровень трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке щупа уровня в трансмиссию,
совместите выступ в верхней части щупа уров-
ня с вырезом в отверстии щупа.
• Поддерживайте уровень трансмиссионного
масла в пределах диапазона, отмеченного на
щупе уровня.
(A) Масломерный щуп
(B) Отметка верхнего уровня
(C) Нижний уровень
MT-00449
(A)
(A)
(B)
(C)
(A) Сливная пробка (со стороны поддона картера)
(B) Сливная пробка (со стороны картера сцепления)
MT-01549
(A)
(B)
6MT-29
Сальник
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Сальник
A: ПРОВЕРКА
Проверьте наличие утечек через сальник. При
наличии деформации, затвердевания, износа
или других неисправностей сальника, выполни-
те следующее:
• Замените сальник.
• Проверьте карданный вал.
B: ЗАМЕНА
1) Очистите внешнюю поверхность трансмиссии.
2) Полностью слейте трансмиссионное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Затяните сливную пробку после слива транс-
миссионного масла.
• Обязательно установите новую прокладку.
• Для снятия и установки сливной пробки со
стороны картера сцепления используйте ключ
TORX
®
T70.
Момент затяжки:
Сторона поддона картера
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Сторона картера сцепления
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
4) Снимите крышку теплозащитного экрана.
(При наличии)
5) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
6) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
Специальный инструмент
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Установите карданный вал. <См. DS-11, УС-
ТАНОВКА, Карданный вал.>
9) Установите крышку теплозащитного экрана.
(При наличии)
10) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
11) Залейте трансмиссионное масло и проверь-
те уровень масла. <См. 6MT-28, ЗАМЕНА,
Трансмиссионное масло.>
(A) Сливная пробка (со стороны поддона картера)
(B) Сливная пробка (со стороны картера сцепления)
MT-01549
(A)
(B)
(A) Сальник
MT-00451
(A)
ST
MT-00099
6MT-30
Сальник бокового держателя дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Сальник бокового
держателя
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек масла из сальни-
ка бокового держателя дифференциала. Если
утечка масла обнаружена, выполните следую-
щие процедуры.
• Замените сальник.
• Проверьте передний ведущий вал.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу. <См. EX(H4DOTC)-6,
СНЯТИЕ, Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
3) Снимите сливную пробку и полностью слей-
те трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
• Сразу после пробега автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
трансмиссионное масло имеет очень высо-
кую температуру. Соблюдайте осторож-
ность, чтобы не допустить ожогов.
• Следите за тем, чтобы не пролить транс-
миссионное масло на выхлопную трубу во
избежание появления дыма и возгорания.
Если трансмиссионное масло попало на вы-
хлопную трубу, полностью вытрите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия сливной пробки со стороны картера
сцепления используйте ключ TORX
®
T70.
4) Заверните сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую прокладку.
• Для установки сливной пробки со стороны кар-
тера сцепления используйте ключ TORX
®
T70.
Момент затяжки:
Сторона поддона картера
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
Сторона картера сцепления
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки с плоским
концом или аналогичного инструмента.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя дифферен-
циала, осаживая его легкими ударами молотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
8) Нанесите трансмиссионное масло на кромки
сальника.
9) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
10) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените стопорное кольцо ведущего вала но-
вым.
11) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию, снимите специальный инструмент и
надежно вставьте ведущий вал.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
12) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-5, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
13) Опустите автомобиль.
14) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
Используйте GL-5 или эквивалентное.
Объем трансмиссионного масла:
4,1 л (4,3 кварты США, 3,6 британской
кварты)
15) Проверьте уровень трансмиссионного мас-
ла. <См. 6MT-28, ПРОВЕРКА, Трансмиссион-
ное масло.>
(A) Сливная пробка (со стороны поддона картера)
(B) Сливная пробка (со стороны картера сцепления)
MT-01549
(A)
(B)
6MT-31
Система крепления трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5. Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и корпус
воздушного фильтра. (Модели без турбонадду-
ва двигателя двигателя)
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.> <См. IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус
воздушного фильтра.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Снимите блокиратор раскачки.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижнюю крышку трансмиссии.
4) Снимите переднюю выхлопную трубу. (Мо-
дели без турбонаддува двигателя двигателя)
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ,
Глушитель.> <См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-
14, СНЯТИЕ, Глушитель.>
7) Снимите крышку теплозащитного экрана.
(При наличии)
8) Установите трансмиссионный домкрат под
корпусом трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
9) Снимите заднюю поперечную балку.
10) Снимите заднюю резиновую подушку.
B: УСТАНОВКА
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
2) Установите воздухозаборную камеру и кор-
пус воздушного фильтра. (Модели без турбо-
наддува двигателя)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воздуш-
ного фильтра.> <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
3) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
4) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
MT-01300
MT-01264
MT-01301
T1
T2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст