Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 737
6MT-32
Система крепления трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
2) Установите поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)
3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите переднюю выхлопную трубу.
(Модели без турбонаддува двигателя)
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
5) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
6) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.> <См. EX(H4DOTC)-12, УСТА-
НОВКА, Задняя выхлопная труба.> <См.
EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Глушитель.>
C: ПРОВЕРКА
Выполните следующие проверки и отремонти-
руйте или замените неисправные детали.
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
Проверьте стопор качания на предмет изгибов
и повреждений. Проверьте, чтобы резиновые
детали были упругими и, не имели трещин или
других повреждений.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
Проверьте, чтобы поперечная балка не была
погнута и повреждена. Проверьте, чтобы рези-
новые подушки были упругими и, не имели тре-
щин или других повреждений.
MT-01265
T1
T2
T2
T1
6MT-33
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. Узел механической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник. От-
кройте капот и закрепите при помощи стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите стойку капота в предназначенное
для нее отверстие.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите крышку коллектора.
4) Снимите воздухозаборную камеру и корпус
воздушного фильтра. (Модели без турбонадду-
ва двигателя двигателя) <См. IN(H4SO)-7,
СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.> <См.
IN(H4SO)-5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного
фильтра.>
5) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
6) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите нижнюю крышку трансмиссии. (Моде-
ли без турбонаддува двигателя)
7) Снимите передние колеса.
8) Снимите универсальный шарнир. (Модель с
турбонаддувом двигателя) <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Универсальный шарнир.>
9) Отсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя, а затем снимите заднюю подвеску дви-
гателя. (Модели без турбонаддува двигателя)
10) Отсоедините следующие разъемы жгута
проводов, а затем снимите заднюю подвеску
двигателя. (Модель с турбонаддувом двигателя)
11) Отсоедините кабель массы от верхней час-
ти корпуса трансмиссии и кузова.
(A) Разъемы жгута проводов двигателя
(B) Задняя подвеска двигателя
MT-01302
(B)
(A)
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливно-
воздушной смеси)
(B) Разъем датчика включения нейтрального поло-
жения и огней заднего хода
(C) Разъемы жгута проводов двигателя
(D) Разъем заднего датчика кислорода
(E) Рабочий цилиндр
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
MT-01525
MT-01266
MT-01267
6MT-34
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Снимите узел стартера. <См. SC(H4SO)-6,
СНЯТИЕ, Стартер.>
13) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подвесьте рабочий цилиндр при помощи отрез-
ка проволоки.
14) Снимите стопор качания и кронштейн сто-
пора качания.
15) Установите специальный инструмент.
ST1 41099AA010
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИ-
ГАТЕЛЯ
ST2 41099AA020
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
16) Снимите выжимной вал сцепления.
(1) Снимите пробку при помощи шестигран-
ного ключа.
(2) Установите болт 6 мм (0,24 дюйма) на
выжимной вал и снимите выжимной вал.
(3) Поднимите выжимную вилку и снимите
выжимной подшипник с зажима. Отведите
выжимную вилку в сторону двигателя и сде-
лайте так, чтобы она двигалась свободно.
17) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
18) Поднимите автомобиль на подъемнике.
19) Снимите универсальный шарнир. (Модель с
турбонаддувом двигателя) <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Универсальный шарнир.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием, нанесите метки совмещения
на универсальный шарнир.
20) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модели без турбонаддува двигате-
ля двигателя) <См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Пе-
редняя выхлопная труба.>
21) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
22) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ,
Глушитель.> <См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-
14, СНЯТИЕ, Глушитель.>
ОСТОРОЖНО:
При снятии выхлопных труб, следите за
тем, чтобы выхлопные трубы не выпали.
23) Снимите крышку теплозащитного экрана.
(При наличии)
24) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
25) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-50, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
26) Снимите тягу переднего стабилизатора.
27) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с кузова.
CL-00445
MT-01526
ST2
ST1
MT-01524
FS-00117
FS-00106
6MT-35
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
28) Снимите передний ведущий вал.
<См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний ведущий вал.>
29) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией, и снимите переднюю попереч-
ную балку и заднюю поперечную балку.
30) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, и снимите шарнир COMPL, болты
стойки и трос контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссия не будет сдвинута вбок,
шарнир COMPL и болты стойки могут сопри-
коснуться с кузовом и вызвать повреждение.
31) Затяните винтовую стяжку специального
инструмента, чтобы наклонить узел двигателя
назад.
32) Отверните болты, крепящие нижнюю часть
трансмиссии к двигателю, и снимите трансмис-
сию с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соблюдайте осторожность во время опера-
ции по снятию, чтобы не ударить трансмиссию
о кузов, двигая ее назад.
• Трубка сцепления и вентиляционная трубка
могут касаться друг друга. Снимайте осторожно.
B: УСТАНОВКА
1) Установите выжимную вилку, выжимной
подшипник и выжимной вал на трансмиссию.
<См. CL-25, УСТАНОВКА, Выжимной подшип-
ник и рычаг.>
2) Замените сальник бокового держателя пе-
реднего дифференциала.
(1) Снимите сальник, используя плоскую от-
вертку и т.д.
(2) Нанесите трансмиссионное масло на
кромки нового сальника.
(3) Установите новый сальник, используя
специальный инструмент.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда заменяйте сальник бокового держате-
ля дифференциала после завершения проце-
дуры снятия переднего ведущего вала с транс-
миссии.
3) Ослабьте винтовую стяжку специального
инструмента, чтобы вернуть узел двигателя в
изначальное положение.
(A) Болт шарнира COMPL
(B) Болт стойки
(C) Трос контроля заднего хода
MT-01264
MT-00886
(C)
(A)
(B)
MT-00463
MT-01090
MT-01527
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст