Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 738
6MT-36
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите трансмиссию.
5) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что шлицы первичного вала
вставлены полностью.
• Убедитесь, что задняя часть двигателя опу-
щена.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
6) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, и установите шарнир COMPL, бол-
ты стойки и трос контроля заднего хода.
Момент затяжки:
T1: 11,8 Нм (1,2 кгс-м, 8,7 фунт-сила-фут)
T2: 32 Нм (3,3 кгс-м, 23,6 фунт-сила-фут)
7) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103 фунт-сила-фут)
8) Затяните болты, крепящие верхнюю часть
трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Убедитесь, что выжимной подшипник уста-
новлен полностью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нажмите на выжимную вилку в сторону ра-
бочего цилиндра, до щелчка. Вытяните выжим-
ную вилку в сторону двигателя. Если выжим-
ная вилка не контактирует с корпусом, уста-
новка закончена.
• Убедитесь, что чехол установлен надежно.
10) Установите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
11) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
(A) Трос контроля заднего хода
MT-00464
MT-00465
(A)
T2
T1
MT-01265
T1
T2
T2
T1
MT-01524
MT-00467
MT-01301
T1
T2
6MT-37
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Установите рабочий цилиндр сцепления.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы шланг сцепления был проло-
жен правильно.
13) Установите узел стартера.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
14) Присоедините кабель массы к трансмиссии
и кузову.
15) Подсоедините разъемы жгута проводов
двигателя, а затем установите заднюю подвес-
ку двигателя. (Модели без турбонаддува дви-
гателя)
16) Присоедините следующие разъемы жгута
проводов, а затем установите заднюю подвес-
ку двигателя. (Модель с турбонаддувом двига-
теля)
CL-00445
MT-01266
MT-01267
(A) Разъемы жгута проводов двигателя
(B) Задняя подвеска двигателя
(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливно-
воздушной смеси)
(B) Разъем датчика включения нейтрального поло-
жения и огней заднего хода
(C) Разъемы жгута проводов двигателя
(D) Разъем заднего датчика кислорода
(E) Рабочий цилиндр
MT-01302
(B)
(A)
(A)
(B)
(C)
(D)
(E)
MT-01525
6MT-38
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
18) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените стопорное кольцо ведущего вала но-
вым.
19) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию, снимите специальный инструмент и
надежно вставьте ведущий вал.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
20) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
21) Установите тягу переднего стабилизатора.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.
22) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-50, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
23) Установите крышку теплозащитного экра-
на. (При наличии)
24) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
25) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10,
УСТАНОВКА, Глушитель.> <См. EX(H4DOTC)-12,
УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> <См.
EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Глушитель.>
26) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модели без
турбонаддува двигателя)
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
27) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
28) Установите универсальный шарнир. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) <См. PS-20,
УСТАНОВКА, Универсальный шарнир.>
29) Установите нижнюю крышку трансмиссии.
(Модели без турбонаддува двигателя)
30) Залейте трансмиссионное масло.
<См. 6MT-28, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
31) Установите воздухозаборную камеру и
корпус воздушного фильтра. (Модели без тур-
бонаддува двигателя) <См. IN(H4SO)-6, УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.> <См.
IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
32) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя) <См.
IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежуточный
охладитель.>
33) Установите крышку коллектора.
34) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
35) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня лу-
ча фар. <См. LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система ав-
томатической регулировки уровня светового
пучка фар.>
FS-00106
FS-00117
6MT-39
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7. Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) Удалите масло, смазку, грязь и пыль с транс-
миссии.
2) Присоедините трансмиссию к специальному
инструменту.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18632AA000
УЗЕЛ СТОЙКИ
3) Перед сборкой нанесите масло на вращаю-
щиеся детали.
4) При повторном использовании разобранных
деталей, установите их в изначальном положе-
нии и направлении.
5) Прокладки, стопорные шайбы и стопорные
гайки необходимо заменять новыми.
6) Для предотвращения утечек, нанесите про-
кладочный герметик на предусмотренные
участки.
MT-00468
ST
ST
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст