Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 84
ME(H4SO)-96
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала на вкладыше коренного подшипника ко-
ленчатого вала №5 используйте щуп толщины.
Если осевой люфт не соответствует номиналь-
ному значению, замените вкладыш.
Осевой люфт коленчатого вала:
Номинальное значение:
0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)
5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если измеренное значение выходит за преде-
лы стандартных, замените дефектный вкла-
дыш на ремонтный размер и замените, или при
необходимости, отшлифуйте коленчатый вал.
Масляный зазор коленчатого вала:
Номинальное значение:
0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюйма)
ME-00322
ME(H4SO)-97
Электромагнитный клапан переключения потоков масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
22.Электромагнитный клапан
переключения потоков
масла
A: СНЯТИЕ
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите разъем жгута проводки двигателя
с кронштейна.
4) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
5) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
6) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.
<См. FU(H4SO)-30, СНЯТИЕ, Диагностический
датчик давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.>
7) Снимите датчик температуры масла.
<См. FU(H4SO)-31, СНЯТИЕ, Датчик темпера-
туры масла.>
8) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчато-
го вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4SO)-46,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Снимите крышку ремня ГРМ № 2 (левую).
8) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
9) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
IN-00203
ME-02697
(A) Электромагнитный клапан переключения
потоков масла
(B) Диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема
клапанов
(C) Датчик температуры масла
(D) Держатель электромагнитного клапана пе-
реключения потоков масла
(E) Прокладка
ME-02726
(C)
(D)
(E)
(A)
(B)
IN-00203
ME(H4SO)-98
Электромагнитный клапан переключения потоков масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
10) Снимите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов.
<См. FU(H4SO)-30, СНЯТИЕ, Диагностический
датчик давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.>
11) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.
B: УСТАНОВКА
1. ПРАВАЯ СТОРОНА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема кла-
панов.
• Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла на держатель, а за-
тем установите его на головку блока цилинд-
ров.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
T1: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
T2: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
T3: 17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
T4: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
(A) Электромагнитный клапан переключения
потоков масла
(B) Диагностический датчик давления масла
системы управления изменением подъема
клапанов
(C) Держатель электромагнитного клапана пе-
реключения потоков масла
(D) Прокладка
ME-02727
(C)
(D)
(A)
(B)
(A) Электромагнитный клапан переключения потоков
масла
(B) Диагностический датчик давления масла системы
управления изменением подъема клапанов
(C) Датчик температуры масла
(D) Держатель электромагнитного клапана переклю-
чения потоков масла
(E) Прокладка
T2
T1
T4
T3
(C)
(D)
(E)
(A)
(B)
ME-03002
ME(H4SO)-99
Электромагнитный клапан переключения потоков масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ЛЕВАЯ СТОРОНА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема кла-
панов.
• Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла на держатель, а за-
тем установите его на головку блока цилинд-
ров.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
Момент затяжки:
T1: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
T2: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
T3: 17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
(A) Электромагнитный клапан переключения потоков
масла
(B) Диагностический датчик давления масла системы
управления изменением подъема клапанов
(C) Держатель электромагнитного клапана переклю-
чения потоков масла
(D) Прокладка
(C)
(D)
(A)
(B)
T2
T1
T3
ME-03003
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст