Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 677
5AT(diag)-18
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) На экране дисплея «Main Menu» (Главное меню) выберите пункт {Each System Check} (Проверка
каждой системы).
2) В меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите {Transmission} (Трансмиссия).
3) После отображения информации о типе трансмиссии, нажмите [OK].
4) В меню «Transmission Diagnosis» (Диагностика трансмиссии), выберите {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) В меню «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных), выберите
{Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не поя-
вятся требуемые данные.
• Ниже приведен список поддерживаемых данных.
Пункт
Сообщение на дисплее
Единицы измерения
Сигнал частоты вращения двигателя
Engine Speed
об/мин
Напряжение аккумулятора
Battery Voltage
В
Датчик положения педали акселератора
Accel. Opening Angle
%
Сигнал переднего датчика скорости автомобиля
Front Wheel Speed
км/ч
Включенная передача
Gear Position
—
Сигнал датчика частоты вращения турбины
Turbine Revolution Speed
об/мин
Сигнал заднего датчика скорости автомобиля
Rear Wheel Speed
км/ч
Датчик поперечного ускорения
Lateral G Sensor
В
Сигнал датчика температуры ATF 1
Температура ATF
°C
Сигнал датчика температуры ATF 2
ATF Temperature 2
°C
Сигнал датчика частоты вращения турбины 1
AT Turbine Speed 1
об/мин
Сигнал датчика частоты вращения турбины 2
AT Turbine Speed 2
об/мин
Ток индикатора электромагнитного клапана высших и низших
передач и передачи заднего хода
H&LR/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана муфты прямой пе-
редачи
D/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана переднего тормо-
за
F/B Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана входной муфты
I/C Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана давления в магис-
трали
P/L Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана блокировки
L/U Solenoid Current
A
Ток индикатора электромагнитного клапана муфты передачи
крутящего момента
AWD Sol. Current
A
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты
высших и низших передач и передачи заднего хода
H&LR/C Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты
прямой передачи
D/C Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана перед-
него тормоза
F/B Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана вход-
ной муфты
I/C Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана давле-
ния в магистрали
P/L Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана блоки-
ровки
L/U Solenoid Pressure
кПа
Заданное давление масла электромагнитного клапана муфты
передачи крутящего момента
AWD Solenoid Pressure
кПа
Выключатель зажигания
Ignition Switch
Входной сигнал ON или
Входной сигнал OFF
Сигнал переключателя режима ручного управления
Tiptronic Mode Switch
ВКЛ или ВЫКЛ
5AT(diag)-19
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ознакомления с детальным описанием процедуры см. раздел "Приложение для ПК Subaru
Select Monitor".
3. РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ
1) Убедитесь, что рычаг селектора находится в диапазоне “P”.
2) На экране дисплея «Main Menu» (Главное меню) выберите пункт {Each System Check} (Проверка
каждой системы).
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите {Transmission} (Трансмиссия).
4) После появления информации о типе трансмиссии, нажмите [OK].
5) В меню «Transmission Diagnosis» (Диагностика трансмиссии), выберите {Clear Memory} (Очистка
памяти).
6) При появлении сообщения “Done. Turn ignition switch to OFF” (Выполнено. переведите выключа-
тель зажигания в положение OFF), нажмите [OK].
7) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
Чтобы снова перевести выключатель зажигания в положение ON, подождите не менее 10 секунд.
8) Выключите Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Чтобы стереть предыдущие КДН, используйте режим {Clear Memory} (Очистка памяти), а чтобы
стереть параметры обучения, используйте режим {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2).
• Если выбран и выполнен пункт {Clear Memory 2} (Очистка памяти 2), КДН не удаляются.
• Для ознакомления с детальным описанием процедуры см. раздел "Приложение для ПК Subaru
Select Monitor".
Сигнал включения круиз-контроля
Cruise Control Signal
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал переключения вниз в ручном режиме
Down Switch
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Stop Light Switch
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал переключения вверх в ручном режиме
Up Switch
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал диапазона движения вперед
D Range Signal
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал диапазона заднего хода
R Range Signal
ВКЛ или ВЫКЛ
Выходной сигнал диагностической лампы
Diagnosis Lamp
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал электромагнитного клапана блокировки переключения Shift Lock Solenoid
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал диапазона парковки
P Range
ВКЛ или ВЫКЛ
Выходной сигнал диапазона Р/N
P/N Signal
ВКЛ или ВЫКЛ
Сигнал датчика нейтрального положения
N Range
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал выключателя блокиратора 1
Inhibitor SW 1
Высокий или Низкий
Входной сигнал выключателя блокиратора 2
Inhibitor SW 2
Высокий или Низкий
Входной сигнал выключателя блокиратора 3
Inhibitor SW 3
Высокий или Низкий
Входной сигнал выключателя блокиратора 4
Inhibitor SW 4
Высокий или Низкий
Входной сигнал монитора выключателя блокиратора 3
Inhibitor SW 3 Monitor
Высокий или Низкий
Выходной сигнал реле фонарей заднего хода
Back Lamp Relay
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал датчика давления масла муфты высших и низ-
ших передач и передачи заднего хода.
H&LR/C Fluid Pressure
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал датчика давления масла муфты прямой пере-
дачи.
D/C Fluid Pressure
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал датчика давления масла переднего тормоза
F/B Fluid Pressure
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал датчика давления масла входной муфты.
I/C Fluid Pressure
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал датчика давления масла тормоза движения
накатом на низших передачах
LC/B Fluid Pressure
ВКЛ или ВЫКЛ
Входной сигнал электромагнитного клапана тормоза движе-
ния накатом на низших передачах
LC/B Solenoid
ВКЛ или ВЫКЛ
Пункт
Сообщение на дисплее
Единицы измерения
5AT(diag)-20
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
7. Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
КДН нельзя считать при помощи лампы AT OIL
TEMP.
5AT(diag)-21
Режим проверки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
8. Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
ВНИМАНИЕ:
При движении по общественным дорогам,
соблюдайте правила дорожного движения.
1) Передвиньте рычаг селектора в диапазон
“D”, и совершите поездку так, чтобы передачи
переключались с 1-й по 5-ю.
2) Затем ведите автомобиль в диапазоне “D” ,
переключитесь в режим ручного управления и
ведите автомобиль, снижая передачу в поло-
жении “-” рычага селектора с 5-ой
→ 4-ую,
с 4-ой
→ 3-ью, с 3-ей → 2-ую, и со 2-ой → 1-ую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При переключении передач вниз, двигайтесь
на каждой передаче не менее 10 секунд.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “R”
и ведите автомобиль 2 секунды, или более.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст