Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 148

EN(H4SO)(diag)-142

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и разъ-
емом блока электронной
дроссельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените блок
электронной
дроссельной за-
слонки. <См.
FU(H4SO)-10,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и разъ-
емом блока электронной
дроссельной заслонки.
Замените ECM при нали-
чии неисправности. <См.
FU(H4SO)-36, Блок уп-
равления двигателем
(ECM).>

EN(H4SO)(diag)-143

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.

EN(H4SO)(diag)-144

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06298

B362

E57

B362

B21

E57

B122

1 2

7 8

3
4

5
6

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

B137

SBF-7

B134

B137

B136

E

E

E

C1

C21

3

8

39

20

19

E2

B21

4

6

1

2

3

5

D4

D5

A29

A19

D2

A5

D3

36

35

37

A2

8

A1

8

5

8

7

6

1 2 3 4 5 6

B122

*

*

1

8

17

C6

*

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A:

C:

D:

A:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

EN(H4SO)(diag)-145

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока
электронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом блока электронной дрос-
сельной заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом блока электронной дроссельной за-
слонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к шагу
3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока электронной дроссельной заслонки и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
БЛОКОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
блока электронной
дроссельной за-
слонки. Замените
блок электронной
дроссельной за-
слонки при наличии
неисправности.
<См. FU(H4SO)-10,
Корпус дроссель-
ной заслонки.>

Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом блока
электронной дроссель-
ной заслонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности