Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 146

EN(H4SO)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Q: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05328

B3

E

B83

1

B3

ECM

B135

SBF-7

3

4

1

2

5

6

B47

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

B47

1

2

6

3

5

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

1 2 3 4 5

*

*

4

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4SO)(diag)-135

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Температура впускаемо-
го воздуха менее –40°C
(–40°F)?

Переходите к шагу
2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме датчика
массового расхода воз-
духа и температуры
впускаемого воздуха?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впуска-
емого воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха

Разъем и клемма

(B135) № 18 — (B3) № 4:
(B135) № 30 — (B3) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
4.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика массо-
вого расхода возду-
ха и температуры
впускаемого возду-
ха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
5 В или более?

Устраните замыка-
ние на цепь питания
в проводке между
ECM и разъемом
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.

Замените датчик
массового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха. <См.
FU(H4SO)-25, Дат-
чик массового расхо-
да воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.>

EN(H4SO)(diag)-136

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06297

29

34

19

8

B134

1

2

E2

B21

E8

E8

1 2

B21

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ECM

ДАТЧИК

ТЕМПЕРАТУРЫ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

EN(H4SO)(diag)-137

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя при помо-
щи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура составляет
150°C (302°F) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
температуры охлаждающей жидкости двига-
теля.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.
<См. FU(H4SO)-
19, Датчик темпе-
ратуры охлажда-
ющей жидкости
двигателя.>

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом датчика
температуры охлажда-
ющей жидкости двига-
теля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности