Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 520
EN(H6DO)(diag)-112
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и перед-
него датчика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 2 — (E47) № 1:
(B136) № 3 — (E47) № 1:
(B135) № 9 — (E47) № 3:
(B135) № 8 — (E47) № 4:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и разъемом переднего
датчика кислорода.
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и пе-
реднего датчика кислорода.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM или пе-
реднего датчика кислорода?
Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
переднего датчи-
ка кислорода.
EN(H6DO)(diag)-113
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06204
3
4
5
6
1
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
3 4
1 2
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
E
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
3 4
5 6
1 2
7 8
A3
D2
D1
D7
D3
A5
C1
4
C1
5
B135
B:
B134
A:
B137
B7
B6
B1
0
B1
1
B
8
C2
C3
B1
B9
5
6
2
4
3
1
E24
E47
1
3
4
1
3
4
7
E3
B22
D:
B136
C:
52
35
34
36
37
MT
RHD
E
B21
E2
2
2
E3
B22
1
2
3
5
4
6
B47
8
SBF-5
B137
B136
B135
B138
B22
B47
B21
E24
E47
B
:
C
:
D
:
B134
A
:
*
B138
*
*
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H6DO)(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.
Разъем и клемма
(E47) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом перед-
него датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 2 — (E47) № 1:
(B136) № 3 — (E47) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи
в проводке между ECM
и передним датчиком
кислорода.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 3 — Масса кузова:
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление в диапазоне
2 — 3 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H6DO)(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0032 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H6DO)(diag)-62, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H6DO)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06204
3
4
5
6
1
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
3 4
1 2
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
E
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
3 4
5 6
1 2
7 8
A3
D2
D1
D7
D3
A5
C1
4
C1
5
B135
B:
B134
A:
B137
B7
B6
B1
0
B1
1
B
8
C2
C3
B1
B9
5
6
2
4
3
1
E24
E47
1
3
4
1
3
4
7
E3
B22
D:
B136
C:
52
35
34
36
37
MT
RHD
E
B21
E2
2
2
E3
B22
1
2
3
5
4
6
B47
8
SBF-5
B137
B136
B135
B138
B22
B47
B21
E24
E47
B
:
C
:
D
:
B134
A
:
*
B138
*
*
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
(КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
АККУМУЛЯТОР
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст