Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 656

5AT-48

Сальник бокового держателя дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12.Сальник бокового

держателя дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. Если утечка масла обнаружена,
замените сальник.

B: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите переднюю выхлопную трубу и сред-
нюю выхлопную трубу. (Модель с турбонадду-
вом двигателя) <См. EX(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ,
Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
3) Снимите переднюю выхлопную трубу. (Мо-
дели без турбонаддува двигателя двигателя)
<См. EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
4) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX

®

T70, и

слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после пробега автомобиля или пос-
ле длительной работы на холостом ходу,
масло дифференциала имеет очень высокую
температуру. Соблюдайте осторожность,
чтобы не допустить ожогов.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не про-
лить масло дифференциала на выхлопную
трубу. Это может привести к появлению ды-
ма или огня. Если масло дифференциала
попало на выхлопную трубу, полностью вы-
трите его.

5) Затяните сливную пробку масла дифферен-
циала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

6) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-24, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
7) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи отвертки, обернутой в
виниловую ленту или др.
8) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

9) Нанесите масло на кромки сальника.
10) Установите передний ведущий вал. <См.
DS-25, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
11) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модель с тур-
бонаддувом двигателя) <См. EX(H4DOTC)-7,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
12) Установите переднюю выхлопную трубу.
(Модели без турбонаддува двигателя)
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
13) Опустите автомобиль.
14) Залейте трансмиссионное масло в отверс-
тие щупа уровня.

Рекомендованное трансмиссионное масло:

<См. 5AT-3, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНС-
МИССИОННОЕ МАСЛО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Заправочная емкость трансмиссионного
масла:

1,3 — 1,5 л (1,4 — 1,6 кварты США,
1,1 — 1,3 британской кварты)

15) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 5AT-30, ПРОВЕРКА, Трансмиссионное
масло дифференциала.>

(A) Поддон картера

(B) Сливная пробка масла дифференциала

AT-01362

(B)

(A)

AT-00029

ST

5AT-50

Передний датчик скорости автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14.Передний датчик скорости

автомобиля

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите жгут проводов заднего датчика ско-
рости автомобиля на корпусе трансмиссии, при
помощи проволоки и т.п.

3) Снимите корпус удлинителя.

4) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
5) Выложите корпус трансмиссии, а затем сни-
мите поддон картера.
6) Полностью снимите старую прокладку с под-
дона картера и корпуса трансмиссии.
7) Отсоедините разъем переднего датчика
скорости автомобиля.

8) Отверните болт переднего датчика скоро-
сти автомобиля.

9) Снимите передний датчик скорости автомо-
биля через отверстие основного корпуса АТ.

B: УСТАНОВКА

1) Установите передний датчик скорости авто-
мобиля.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

2) Подсоедините разъем переднего датчика
скорости автомобиля.
3) Нанесите нужное количество прокладочно-
го герметика на все сопряженные поверхности
поддона картера.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217B (Деталь № K0877YA020)
или эквивалентный

4) Установите поддон картера, равномерно за-
тянув болты.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

AT-03225

AT-03226

AT-01953

AT-03227

AT-03227

AT-03249

5AT-51

Передний датчик скорости автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите чашку межосевого дифферен-
циала. <См. 5AT-79, УСТАНОВКА, Чашка ме-
жосевого дифференциала.>
6) Установите корпус удлинителя.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

7) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

8) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
9) Залейте ATF через трубу заправки масла.
<См. 5AT-29, ЗАМЕНА, ATF.>
10) Проверьте уровень и отсутствие утечек
ATF. <См. 5AT-28, ПРОВЕРКА, ATF.>

AT-03226

AT-03225

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности