Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 141
EN(H4SO)(diag)-114
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06295
SBF-5
E
E
B327
E22
6
4
5
3
2
1
B4
A29
C4
D7
B1
52
B21
E2
B21
E2
50
53
1
19
E2
B21
E
2
3
4
1
B83
*
*
B136
C:
D:
B134
A:
B137
B: B135
*
3
4
1
2
5
6
B327
3 4
5 6
1 2
7 8
B83
B21
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
B137
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
B:
C:
D:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
E22
1 2
3 4
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B134
A:
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
EN(H4SO)(diag)-115
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4SO)(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0076 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА
УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06024
B21
E2
B137
E69
24
2
1
24
23
E69
1 2
25
B137
ECM
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
EN(H4SO)(diag)-117
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и правого
электромагнитного клапана переключения
потоков масла.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом правого электромаг-
нитного клапана переключения потоков мас-
ла.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — (E69) № 1:
(B137) № 24 — (E69) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого элек-
тромагнитного клапана
переключения потоков
масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 24 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом правого
электромагнитного кла-
пана переключения по-
токов масла.
3
ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТО-
КОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
правого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
правого электро-
магнитного клапа-
на переключения
потоков масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст