Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 141

EN(H4SO)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06295

SBF-5

E

E

B327

E22

6
4

5
3

2
1

B4

A29

C4

D7

B1

52

B21

E2

B21

E2

50

53

1

19

E2

B21

E

2

3

4

1

B83

*

*

B136

C:

D:

B134

A:

B137

B: B135

*

3

4

1

2

5

6

B327

3 4

5 6

1 2

7 8

B83

B21

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B137

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

B:

C:

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

E22

1 2
3 4

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B134

A:

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

АККУМУЛЯТОР

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

EN(H4SO)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4SO)(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

H: КДН P0076 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА

УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4SO)(diag)-58, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру про-
верки <См. EN(H4SO)(diag)-5
0, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06024

B21

E2

B137

E69

24

2

1

24

23

E69

1 2

25

B137

ECM

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4SO)(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и правого
электромагнитного клапана переключения
потоков масла.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом правого электромаг-
нитного клапана переключения потоков мас-
ла.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (E69) № 1:
(B137) № 24 — (E69) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого элек-
тромагнитного клапана
переключения потоков
масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ПРАВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПА-
НОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТОКОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 24 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом правого
электромагнитного кла-
пана переключения по-
токов масла.

3

ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТО-
КОВ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
правого электромагнитного клапана пере-
ключения потоков масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6 — 12 Ом?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
правого электро-
магнитного клапа-
на переключения
потоков масла.

Замените правый элек-
тромагнитный клапан
переключения потоков
масла. <См. ME(H4SO)-
97, Электромагнитный
клапан переключения
потоков масла.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности