Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 382
EN(H4DOTC)(diag)-88
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P2123
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”
P2128
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков по-
ложения дроссельной заслонки/педали
“A”/“B”
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков по-
ложения дроссельной заслонки/педали
“D”/“E”
P2419
Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния переключающего клапана системы
улавливания паров
P2420
Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления переключающего клапана систе-
мы улавливания паров
P2432
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
воздушного потока/давления системы
подачи вторичного воздуха
P2433
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка воздушного потока/давления систе-
мы подачи вторичного воздуха
P2440
Залипание в открытом состоянии переклю-
чающего клапана системы подачи вторич-
ного воздуха (Банк 1)
P2441
Залипание в закрытом состоянии пере-
ключающего клапана системы подачи
вторичного воздуха (Банк 1)
P2444
Залипание во включенном состоянии на-
соса системы подачи вторичного возду-
ха
P2503
Низкое напряжение системы зарядки
P2504
Высокое напряжение системы зарядки
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
19.Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –
ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Равен ли рабочий угол сис-
темы AVCS примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
2
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.
Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходно-
го сигнала управления
электромагнитным клапа-
ном управления потоком
масла превышает 10%, ра-
вен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)
Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗАМЕ-
НА, Моторное мас-
ло.> <См. LU(H4DO)-
21, Фильтр моторно-
го масла.>
EN(H4DOTC)(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0016 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в
режим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера измерьте рабочий
угол системы AVCS и коэффициент запол-
нения импульсов выходного сигнала управ-
ления электромагнитным клапаном управ-
ления потоком масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разде-
лу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°, а ко-
эффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала
управления электромагнит-
ным клапаном управления
потоком масла примерно
10%?
Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масля-
ные каналы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю порабо-
тать на холостых
оборотах 5 минут, а
затем замените
масляный фильтр и
моторное масло.
<См. LU(H4DO)-9,
ЗАМЕНА, Мотор-
ное масло.> <См.
LU(H4DO)-21,
Фильтр моторного
масла.>
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (за-
сор или грязь в масля-
ных каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
EN(H4DOTC)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0018 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель и установите его в
режим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или уни-
версального сканера измерьте рабочий угол
системы AVCS и коэффициент заполнения
импульсов выходного сигнала управления
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-34, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Равен ли рабочий угол сис-
темы AVCS примерно 0°, а
коэффициент заполнения
импульсов выходного сигна-
ла управления электромаг-
нитным клапаном управле-
ния потоком масла пример-
но 10%?
Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масля-
ные каналы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю пора-
ботать на холос-
тых оборотах 5 ми-
нут, а затем заме-
ните масляный
фильтр и мотор-
ное масло. <См.
LU(H4DO)-9, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H4DO)-21,
Фильтр моторного
масла.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управле-
ния потоком масла
(засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распределитель-
ного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст