Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 380
EN(H4DOTC)(diag)-80
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИН-
ЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверьте,
издает ли каждый топливный инжектор характерный
звук при работе. Для данной проверки используйте
фонендоскоп или приложите к инжектору отвертку.
Издает ли топлив-
ный инжектор ха-
рактерный звук
при работе?
Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H4DOTC)-
26, ПРОВЕР-
КА, Давление
топлива.>
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой топливного
инжектора и массой двигателя.
Разъем и клемма
Инжектор №1: (E5) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2: (E16) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3: (E6) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4: (E17) №2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме топливного
инжектора
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом топливного инжектора.
Разъем и клемма
(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1
Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 8— Масса кузова:
(B137) № 9— Масса кузова:
(B137) № 10— Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом топливного
инжектора.
5
ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каждо-
го топливного инжектора.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в
диапазоне 5 — 20
Ом?
Замените неисправный
топливный инжектор.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DOTC)(diag)-81
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: СПИСОК
КДН
Пункт
Ссылка
P0011
Положение впускного распределитель-
ного вала – избыточное опережение ус-
тановки фаз газораспределения или ра-
бочие характеристики системы (Банк 1)
P0016
Корреляция положения коленчатого ва-
ла с положением распределительного
вала (Банк 1)
P0018
Корреляция положения коленчатого ва-
ла с положением распределительного
вала (Банк 2)
P0021
Положение впускного распределитель-
ного вала – избыточное опережение ус-
тановки фаз газораспределения или ра-
бочие характеристики системы (Банк 2)
P0030
Цепь управления нагревателем датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0031
Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 1)
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 1)
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 2)
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 2)
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика массового или объемного расхо-
да воздуха
P0103
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика массового или объемного
расхода воздуха
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика абсолютного давления в кол-
лекторе/барометрического давления
EN(H4DOTC)(diag)-82
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0108
Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика абсолютного давления в кол-
лекторе/барометрического давления
P0112
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
температуры впускаемого воздуха 1
P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка температуры впускаемого воздуха 1
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка температуры охлаждающей жидкос-
ти двигателя
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
положения дроссельной заслонки/педа-
ли “A”
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения дроссельной заслонки/пе-
дали “A”
P0125
Недостаточная температура охлаждаю-
щей жидкости для управления замкну-
тым топливным контуром
P0131
Низкое напряжение в цепи датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)
P0132
Высокое напряжение в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0133
Медленный отклик в цепи датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)
P0134
Отсутствие активности в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 1)
P0140
Отсутствие активности в цепи датчика
кислорода (Банк 1 Датчик 2)
P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
КДН
Пункт
Ссылка
EN(H4DOTC)(diag)-83
Список кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
P0222
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
положения дроссельной заслонки/педа-
ли “В”
P0223
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка положения дроссельной заслонки/пе-
дали “В”
P0230
Первичная цепь топливного насоса
P0244
Диапазон/рабочие характеристики элек-
тромагнитного перепускного клапана
“A” системы нагнетателя/турбонагнета-
теля
P0245
Низкий уровень сигнала электромагнит-
ного перепускного клапана “A” системы
нагнетателя/турбонагнетателя
P0246
Высокий уровень сигнала электромаг-
нитного перепускного клапана “A” сис-
темы нагнетателя/турбонагнетателя
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилин-
дре 1
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилин-
дре 2
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилин-
дре 3
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилин-
дре 4
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика
детонации 1 (Банк 1 или единственный
датчик)
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка детонации 1 (Банк 1 или единствен-
ный датчик)
P0335
Цепь датчика угла поворота коленчато-
го вала “A”
P0340
Цепь датчика положения распредели-
тельного вала “A” (Банк 1 или единс-
твенный датчик)
КДН
Пункт
Ссылка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст