Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 246
EN(H4DO)(diag)-48
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-52, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
5) Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель MT)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач включите датчик ней-
тральной передачи.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) В течение 40 секунд удерживайте обороты
двигателя в диапазоне 2500 — 3000 об/мин.
9) Переведите рычаг селектора в положение
“D” (модель AT) или рычаг переключения пере-
дач на “1-ю” передачу (модель MT) и проведи-
те поездку на автомобиле со скоростью от 5 до
10 км/час (от 3 до 6 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является при-
знаком каких-либо неисправностей. После за-
вершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS. <См.
ABS(diag)-26, Режим очистки памяти.>
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
PI-00201
(A)
EN-02533
EN(H4DO)(diag)-49
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
12.Проверка в движении
A: ПРОЦЕДУРА
Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать перечисленные ниже
неисправности. После устранения соответствующих неисправностей, обязательно проведите но-
вую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирова-
ние.
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, проведите диагностику два раза. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.
2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, А ЗАТЕМ — ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ
ОДНОЙ МИНУТЫ.)
КДН
Пункт
Условие
*P0125
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управле-
ния замкнутым топливным контуром
Температура охлаждающей жид-
кости в начале менее 20°C (68°F)
*P0130
Цепь датчика кислорода (Бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0133
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
*P0420
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже по-
роговой (Банк 1)
—
P0692
Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
*P1137
Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк 1 Датчик 1)
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки
Выполните также диагностику по
циклу В или С.
EN(H4DO)(diag)-50
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быст-
рее.
4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)
КДН
Пункт
Условие
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки
Выполните также диагностику по
циклу А или С.
(A)
Холостой ход в течение 10 се-
кунд или более.
(B)
Разгоните автомобиль до 97 км/
час (60 миль/ч) в течение 20 се-
кунд.
(C)
Проведите поездку на автомо-
биле на скорости 97 км/ч
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.
(D)
Снизьте скорость автомобиля до
64 км/ч (40 миль/ч) при полностью
закрытой дроссельной заслонке.
(E)
Проведите поездку на автомобиле
на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в
течение 20 секунд.
(F)
Разгоните автомобиль до 97 км/
ч (60 миль/ч) в течение 10 се-
кунд.
(G)
Остановите автомобиль с полно-
стью закрытой дроссельной за-
слонкой.
(H)
Скорость автомобиля км/ч (миль/ч)
(I)
с
EN-00842
(C)
(H)
(I)
(60)
97
64 (40)
(B)
(A)
(F)
(D)
(E)
150
100
50
0
(G)
EN(H4DO)(diag)-51
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
КДН
Пункт
Условие
*P0030
Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0101
Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха
—
P0134
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
*P0139
Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
*P0171
Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0172
Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
*P0400
Поток рециркуляции выхлопных газов
—
P1492
Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1493
Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1494
Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1495
Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1496
Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1497
Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1498
Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)
—
P1499
Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)
—
P1521
Диапазон цепи датчика нажатия педали тормоза
—
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной
заслонки
Выполните также диагности-
ку по циклу А или В.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст