Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 245
EN(H4DO)(diag)-44
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-49, Проверка в движении.>
КДН
Пункт
Условие
P0011
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газо-
распределения или рабочие характеристики системы (Банк 1)
—
P0021
Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газо-
распределения или рабочие характеристики системы (Банк 2)
—
P0031
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-
рического давления
—
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баро-
метрического давления
—
P0112
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0137
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0138
Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0222
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0327
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0335
Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345
Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0458
Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания
паров
—
P0459
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавлива-
ния паров
—
P0462
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463
Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0500
Датчик скорости автомобиля “A”
—
P0512
Цепь запроса стартера
—
P0513
Неверный ключ иммобилайзера
—
P0600
Последовательная линия связи
—
P0604
Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления
—
P0605
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления
—
P0607
Рабочие характеристики блока управления
—
P0638
Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
EN(H4DO)(diag)-45
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0691
Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700
Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P0851
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
—
P0852
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
—
P1160
Неисправность возвратной пружины
—
P1518
Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера
—
P1560
Неисправность в цепи резервного питания
—
P1570
Антенна
—
P1571
Несовместимость опорного кода
—
P1572
Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)
—
P1574
Сбой коммуникации ключа
—
P1576
ЭППЗУ блока управления EGI
—
P1577
ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
—
P1578
Неисправность комбинации приборов
—
P2088
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)
—
P2089
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)
—
P2092
Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)
—
P2093
Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)
—
P2100
Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв
—
P2101
Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной
заслонки
—
P2102
Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109
Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали
“A”
—
P2111
Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии
—
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138
Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228
Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229
Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
КДН
Пункт
Условие
EN(H4DO)(diag)-46
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ
1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите
автомобиль на свободно вращающиеся роли-
ки.
ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.
• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.
2. SUBARU SELECT MONITOR
1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-52, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики
EN-00041
(A)
(B)
EN-05588
EN(H4DO)(diag)-47
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>
PI-00201
(A)
EN-02533
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст