Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 825
DS-30
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте шарнир BJ или EBJ в шлицы задней
ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
2) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.
ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите узел заднего дифференциала.
• Тип T
<См. DI-31, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип T).>
• Тип VA
<См. DI-61, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип VA).>
5) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с предусмотренным моментом затяж-
ки и надежно законтрите ее.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
предусмотренным моментом затяжки. Не
перетягивайте гайку, так как это может пов-
редить подшипник колеса.
6) Надежно законтрите гайку полуоси.
7) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
8) Установите разъем заднего датчика высоты
автомобиля. (модели с автоматической регули-
ровкой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны)
9) Установите колесо.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
10) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
11) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
12) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической ре-
гулировкой уровня светового пучка фар) <См.
LI-17, ПРОЦЕДУРА, Система автоматической
регулировки уровня светового пучка фар.>
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00251
(2)
(1)
DS-00048
DS-31
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
1) Выпрямите загнутый зажим большого хому-
та пылезащитного чехла шарнира DOJ.
2) Ослабьте хомут с помощью отвертки или
плоскогубцев.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.
3) Аналогичным образом снимите малый хомут
пылезащитного чехла шарнира DOJ.
4) Снимите более крупную часть пылезащитно-
го чехла шарнира DOJ с наружной обоймы шар-
нира DOJ.
5) С помощью отвертки, подденьте и снимите
стопорное пружинное кольцо с шейки наруж-
ной обоймы шарнира DOJ.
6) Снимите наружную обойму шарнира DOJ с
узла вала.
7) Сотрите смазку и извлеките шарики под-
шипника.
ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал (смазка
для шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС). Не смешивайте ее с другими смазоч-
ными материалами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняя разборку, следите за тем, чтобы не
потерять шарики (6 шт.).
8) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на полшага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и сдвиньте сепаратор.
9) С помощью плоскогубцев, снимите пружин-
ное стопорное кольцо, фиксирующее внутрен-
нюю обойму на валу.
10) Извлеките внутреннюю обойму шарнира
DOJ.
11) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пыльник шарнира DOJ.
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
12) Снимите пыльник шарнира BJ или пыльник
шарнира EBJ, выполнив ту же процедуру, что
предусмотрена для пыльника шарнира DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как
шарнир BJ и шарнир EBJ и не разбираются.
DS-00124
DS-00125
(A) Наружная обойма
(B) Консистентная смазка
DS-00126
(B)
(A)
DS-32
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку предусмотренного типа.
Со стороны шарниров BJ, EBJ:
NKG106 (Номер детали: 28395TC000)
Со стороны шарнира DOJ:
NKG205 (Номер детали: 28495AG010)
1) Установите пыльник шарнира EBJ в надле-
жащее положение и заполните его 60—70 г
(2,12—2,47 унций) установленной консистент-
ной смазки.
2) Установите пылезащитный чехол шарнира
DOJ по центру вала.
ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
3) Наденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Наденьте сепаратор так, чтобы его часть с вы-
резом была направлена в сторону торца вала,
поскольку сепаратор имеет определенную
ориентацию.
4) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место пружинное стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что пружинное стопорное
кольцо полностью село в канавку вала.
5) Установите сепаратор на зафиксированную
на валу внутреннюю обойму.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на полшага.
6) Заполните наружную обойму шарнира DOJ
80 — 90 г (2,82 — 3,17 унции) консистентной
смазки предусмотренного типа.
7) Нанесите тонкий слой смазки предусмотрен-
ного типа на карман сепаратора и шесть шари-
ков подшипника.
8) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
9) Совместите канавку наружной обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики подшипников в исходное
положение, а затем установите на место на-
ружную обойму.
10) Установите пружинное стопорное кольцо в
канавку на наружной обойме шарнира DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шарики, сепаратор и
внутренняя обойма полностью входят в наруж-
ную обойму шарнира DOJ.
• Будьте осторожны, чтобы пружинное сто-
порное кольцо не попало в канавку для шари-
ков наружной обоймы.
(A) Сепаратор
(B) Часть с вырезом
DS-00395
(B)
(A)
DS-00128
(A) Внутренняя обойма
(B) Сепаратор
(A) Наружная обойма
(B) Консистентная смазка
DS-00129
(B)
(A)
DS-00126
(B)
(A)
DS-33
Задний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
• Слегка потяните за вал и убедитесь в том,
что пружинное стопорное кольцо полностью
вошло в канавку.
11) Нанесите на всю внутреннюю поверхность
пылезащитного чехла ровный слой консистент-
ной смазки предусмотренного типа в количест-
ве 20 — 30 г (0,71 — 1,06 унции). Также нанеси-
те смазку на вал.
12) Установите пыльник шарнира DOJ, обра-
щая внимание на то, чтобы не перекрутить его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Внутреннюю поверхность большого края
пыльника шарнира DOJ и канавку под пыльник
следует очистить, так чтобы в этих местах не
было смазки и других веществ.
• При установке пылезащитного чехла шарни-
ра DOJ расположите наружную обойму шарни-
ра DOJ по центру хода.
13) Пропустите новый хомут через зажим и
дважды оберните его в канавке под хомут пы-
лезащитного чехла.
14) Зажмите конец хомута плоскогубцами.
Удерживайте зажим и надежно затяните его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При затягивании пыльника, обеспечьте необ-
ходимый объем воздуха внутри пыльника.
15) Затяните хомут специальным инструментом.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте хомут до тех пор, пока его нельзя
будет сдвинуть рукой.
16) Забейте зажим кернером, который предус-
мотрен на конце специального инструмента.
ST
925091000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ХОМУТА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксируя хомут, не повредите участок пылеза-
щитного чехла, находящийся под ним.
17) Отрежьте хомут, оставив конец примерно
10 мм (0,39 дюйма) и загните этот конец вокруг
зажима.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что конец хомута плотно со-
прикасается с зажимом.
18) Снимите пыльник шарнира BJ или пыльник
шарнира EBJ, выполнив ту же процедуру, что
предусмотрена для пыльника шарнира DOJ.
19) Несколько раз выдвиньте и вставьте об-
ратно шарнир DOJ, чтобы обеспечить равно-
мерное распределение смазки.
E: ПРОВЕРКА
Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• DOJ (Шарнир двойной компенсации)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Шарнир EBJ (высокоэффективный компакт-
ный жесткий шаровой шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• BJ (Кардан с шаровым кожухом)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
• Пыльник
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.
DS-00125
DS-00132
DS-00133
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст