Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 638
4AT(diag)-70
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в
цепи электромаг-
нитного клапана
низших передач и
заднего хода?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА
(В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините разъем
от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного клапана низших передач и заднего хо-
да и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № 1 — Масса трансмиссии:
Находится ли вели-
чина сопротивле-
ния в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном низших передач и заднего хода и разъ-
емом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — (AT3) № 1:
Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
низших передач и
заднего хода и
разъемом транс-
миссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — Масса трансмиссии:
Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления 1 МОм или
более?
Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или жгуте
проводов. Отремонти-
руйте жгут проводов
или разъем в электро-
магнитном клапане
низших передач и зад-
него хода и трансмис-
сии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном низших пе-
редач и заднего
хода и разъемом
трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-71
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
U: КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/ч) и вы-
ше.
• Передача не переключается из диапазона “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от центрального блока
управления и электромагнитного клапана блоки-
ровки переключения.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
центрального блока управления и разъемом элек-
тромагнитного клапана блокировки переключе-
ния передач.
Разъемы и клеммы
(B280) № 6 — (B116) № 3:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
в жгуте проводов
между централь-
ным блоком управ-
ления и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между централь-
ным блоком управ-
ления и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.
6
E
B116
B116
3
4
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B280
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
AT-04619
4AT(diag)-72
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки переключения передач и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Устраните разрыв
в жгуте проводов
между массой ку-
зова и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.
4
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитно-
го клапана блокировки переключения передач.
Клеммы
№ 3 — № 4:
Находится ли величина со-
противления в диапазоне
7 — 18 Ом?
Замените солено-
ид блокировки пе-
реключения пере-
дач.
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10,5 В или бо-
лее?
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D”
и медленно увеличивайте скорость автомобиля до
20 км/ч (12 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим
очистки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
4) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может быть вре-
менная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте
проводов. Устра-
ните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъемах цепи
управления за-
претом заднего
хода.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи уп-
равления запретом задне-
го хода?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
4AT-67, Блок уп-
равления транс-
миссией (TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-73
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
V: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение питания системы зажи-
гания между разъемом заднего датчика скорости
автомобиля и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(AT4) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи,
короткого замыка-
ния или плохого
контакта в жгуте
проводов между
задним датчиком
скорости автомо-
биля и аккумулято-
ром. При необходи-
мости, устраните
неисправность в
жгуте проводов.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом заднего датчи-
ка скорости автомобиля.
Разъемы и клеммы
(B54) № 15 — (AT4) № 1:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи или ненадеж-
ность контакта в
разъеме жгута про-
водов между TCM
и задним датчиком
скорости автомо-
биля.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и разъемом заднего датчика ско-
рости автомобиля.
Разъемы и клеммы
(B54) № 26 — (AT4) № 2:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните разрыв
цепи или ненадеж-
ность контакта в
разъеме жгута про-
водов между TCM
и задним датчиком
скорости автомо-
биля.
AT-04589
FB-38
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
15
26
B11
AT4
T4
3
1
2
B54
B11
AT4
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
1 2 3
TCM
B54
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
9
17
13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст