Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 638

4AT(diag)-70

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в
цепи электромаг-
нитного клапана
низших передач и
заднего хода?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА
(В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите масляный картер и отсоедините разъем
от корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элект-
ромагнитного клапана низших передач и заднего хо-
да и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 1 — Масса трансмиссии:

Находится ли вели-
чина сопротивле-
ния в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном низших передач и заднего хода и разъ-
емом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (AT3) № 1:

Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
низших передач и
заднего хода и
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛА-
ПАНОМ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — Масса трансмиссии:

Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления 1 МОм или
более?

Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или жгуте
проводов. Отремонти-
руйте жгут проводов
или разъем в электро-
магнитном клапане
низших передач и зад-
него хода и трансмис-
сии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном низших пе-
редач и заднего
хода и разъемом
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-71

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/ч) и вы-
ше.
• Передача не переключается из диапазона “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от центрального блока
управления и электромагнитного клапана блоки-
ровки переключения.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
центрального блока управления и разъемом элек-
тромагнитного клапана блокировки переключе-
ния передач.

Разъемы и клеммы

(B280) № 6 — (B116) № 3:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
в жгуте проводов
между централь-
ным блоком управ-
ления и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
центральным блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между централь-
ным блоком управ-
ления и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.

6

E

B116

B116

3
4

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B280

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

AT-04619

4AT(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ
КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки переключения передач и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
в жгуте проводов
между массой ку-
зова и разъемом
электромагнитно-
го клапана блоки-
ровки переключе-
ния передач.

4

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитно-
го клапана блокировки переключения передач.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Находится ли величина со-
противления в диапазоне
7 — 18 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените солено-
ид блокировки пе-
реключения пере-
дач.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 10,5 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу
7.

6

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D”
и медленно увеличивайте скорость автомобиля до
20 км/ч (12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиагнос-
тики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим
очистки памяти.> <См. VDC(di
ag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
4) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?

Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может быть вре-
менная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте
проводов. Устра-
ните неисправ-
ность в жгуте
проводов или
разъемах цепи
управления за-
претом заднего
хода.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи уп-
равления запретом задне-
го хода?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
4AT-67, Блок уп-
равления транс-
миссией (TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение питания системы зажи-
гания между разъемом заднего датчика скорости
автомобиля и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT4) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?

Переходите к
шагу 2.

Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи,
короткого замыка-
ния или плохого
контакта в жгуте
проводов между
задним датчиком
скорости автомо-
биля и аккумулято-
ром. При необходи-
мости, устраните
неисправность в
жгуте проводов.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом заднего датчи-
ка скорости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B54) № 15 — (AT4) № 1:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 3.

Устраните разрыв
цепи или ненадеж-
ность контакта в
разъеме жгута про-
водов между TCM
и задним датчиком
скорости автомо-
биля.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и разъемом заднего датчика ско-
рости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B54) № 26 — (AT4) № 2:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 4.

Устраните разрыв
цепи или ненадеж-
ность контакта в
разъеме жгута про-
водов между TCM
и задним датчиком
скорости автомо-
биля.

AT-04589

FB-38

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

F/B № 12

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

15

26

B11

AT4

T4

3

1

2

B54

B11

AT4

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

1 2 3

TCM

B54

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ЗАДНИЙ ДАТЧИК

СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ

9

17

13

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности