Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 637
4AT(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 — (B11) № 7:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 6 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Переходите к шагу 3. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — № 20:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные с электромагнитного клапа-
на муфты высших передач при помощи Subaru
Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на
3-й или 4-й передаче для проведения измерений.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означает
какой-либо неисправности. После завершения
контрольной диагностики AT, выполните проце-
дуру очистки памяти встроенной системы само-
диагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Ре-
жим очистки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим
очистки памяти.>
Измеренное значение
составляет 0%?
4AT(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пе-
реведите рычаг селектора в диапазон “N”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означает
какой-либо неисправности. После завершения
контрольной диагностики AT, выполните проце-
дуру очистки памяти встроенной системы само-
диагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Ре-
жим очистки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим
очистки памяти.>
Измеренное значение
составляет 100%?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
еме блока TCM и
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?
Устраните неисправ-
ность в контакте.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты высших пере-
дач и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(АT3) № — Масса трансмиссии:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?
Переходите к шагу 8. Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты высших пе-
редач и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — (AT3) № 3:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 7 — Масса трансмиссии:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?
Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
емах электромагнит-
ного клапана муфты
высших передач и
трансмиссии.
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
разъемом транс-
миссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана низших и за-
дних передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04469
TCM
B11
1
2
3 4
5
6 7
8
9
13
14 15
20
19
17
16
10
11 12
18
B55
B11
AT3
T4
1
6
B55
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT3
1
3
4 5 6
2
БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ
5
СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
И ЗАДНЕГО ХОДА
4AT(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — (B11) № 6:
Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 5 — Масса кузова:
Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления 1 МОм или
более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 6 — № 20:
Находится ли вели-
чина сопротивле-
ния в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет примерно 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
8) Установите рычаг селектора в положение “N”.
9) Считайте данные с электромагнитного клапана
тормоза низших передач и заднего хода при помощи
Subaru Select Monitor.
Измеренное значе-
ние составляет
100%?
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Переведите рычаг селектора в ручной режим, а
затем удерживайте его на 1-й передаче. Медленно
увеличивайте скорость автомобиля до 15 км/ч
(9 миль/ч), а затем отпустите педаль акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. После завершения контрольной диа-
гностики AT, выполните процедуру очистки памяти
встроенной системы самодиагностики ABS или VDC.
<См. ABS(diag)-26, Режим очистки памяти.> <См.
VDC(diag)-26, Режим очистки памяти.>
3) Считайте данные “L&R/B duty ratio” (Коэффици-
ент заполнения импульсов сигнала тормоза низших
передач и заднего хода).
Измеренное значе-
ние составляет
55%?
Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или жгуте
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме
блока TCM и трансмис-
сии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст