Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 637

4AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 6 — (B11) № 7:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами от-
ветной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные с электромагнитного клапа-
на муфты высших передач при помощи Subaru
Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на
3-й или 4-й передаче для проведения измерений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означает
какой-либо неисправности. После завершения
контрольной диагностики AT, выполните проце-
дуру очистки памяти встроенной системы само-
диагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Ре-
жим очистки памяти.> <См. VDC(d
iag)-26, Режим
очистки памяти.>

Измеренное значение
составляет 0%?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 6.

4AT(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пе-
реведите рычаг селектора в диапазон “N”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означает
какой-либо неисправности. После завершения
контрольной диагностики AT, выполните проце-
дуру очистки памяти встроенной системы само-
диагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Ре-
жим очистки памяти.> <См. VDC(d
iag)-26, Режим
очистки памяти.>

Измеренное значение
составляет 100%?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
еме блока TCM и
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты высших пере-
дач и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 8. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты высших пе-
редач и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — (AT3) № 3:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ
ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Даже если мигает
контрольная лампа
температуры ATF, в
данное время цепь в
нормальном состоя-
нии. Причиной может
быть временная поте-
ря контакта в разъ-
еме или жгуте прово-
дов. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов или разъ-
емах электромагнит-
ного клапана муфты
высших передач и
трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0768 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“D” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана низших и за-
дних передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04469

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B55

B11

AT3

T4

1

6

B55

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

AT3

1

3

4 5 6

2

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

5

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ
И ЗАДНЕГО ХОДА

4AT(diag)-69

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — (B11) № 6:

Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — № 20:

Находится ли вели-
чина сопротивле-
ния в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему ка-
нала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
8) Установите рычаг селектора в положение “N”.
9) Считайте данные с электромагнитного клапана
тормоза низших передач и заднего хода при помощи
Subaru Select Monitor.

Измеренное значе-
ние составляет
100%?

Переходите к шагу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Переведите рычаг селектора в ручной режим, а
затем удерживайте его на 1-й передаче. Медленно
увеличивайте скорость автомобиля до 15 км/ч
(9 миль/ч), а затем отпустите педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает срабатывание предупреждающей лампы систе-
мы ABS или VDC, однако это не означает какой-либо
неисправности. После завершения контрольной диа-
гностики AT, выполните процедуру очистки памяти
встроенной системы самодиагностики ABS или VDC.
<См. ABS(diag)-26, Режим очистки памяти.> <См.
VDC(diag)-26, Режим очистки памяти.>
3) Считайте данные “L&R/B duty ratio” (Коэффици-
ент заполнения импульсов сигнала тормоза низших
передач и заднего хода).

Измеренное значе-
ние составляет
55%?

Даже если мигает кон-
трольная лампа темпе-
ратуры ATF, в данное
время цепь в нормаль-
ном состоянии. Причи-
ной может быть вре-
менная потеря контак-
та в разъеме или жгуте
проводов. Устраните
неисправность в жгуте
проводов или разъеме
блока TCM и трансмис-
сии.

Переходите к ша-
гу 6.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности