Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 660

5AT-64

Трубка и шланг охладителя ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1. ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ ТЕХ, ЧТО
ОСНАЩЕНЫ ОХЛАДИТЕЛЯМИ ATF
(С ФУНКЦИЕЙ ПОДОГРЕВА)

1) Установите впускные и выпускные трубки
ATF с новыми шайбами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт для соединения кор-
пуса гидротрансформатора.

Момент затяжки:

T1: 40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
T2: 38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
T3: 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

2) Установите трубку охладителя ATF на раму.

3) Присоедините шланг охладителя ATF к труб-
ке со стороны трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите установку таким образом, чтобы
шланги не перегибались, излишне не изгиба-
лись и не перекручивались.
• Установите шланг в заданном положении.

4) Присоедините шланг охладителя ATF к труб-
ке со стороны радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите установку таким образом, чтобы
шланги не перегибались, излишне не изгиба-
лись и не перекручивались.
• Установите шланг в заданном положении.

5) Установите нижнюю крышку радиатора.

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

6) Установите нижний кожух.
7) Опустите автомобиль.
8) Установите аккумулятор.

AT-03133

T2

T1

T2

T3

AT-01347

AT-04451

AT-01345

CO-02355

5AT-65

Трубка и шланг охладителя ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9) Залейте ATF. <См. 5AT-28, ATF.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что в соединениях между транс-
миссией, радиатором, трубками и шлангами
нет утечек ATF.

2. МОДЕЛИ С ОХЛАДИТЕЛЕМ ATF
(С ФУНКЦИЕЙ ПОДОГРЕВА)

1) Если кронштейн охладителя ATF был снят с
трансмиссии, установите кронштейн охладите-
ля ATF.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

2) Если охладитель ATF был снят с установоч-
ного кронштейна, установите охладитель ATF.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Установите крепежный кронштейн стопора
качания и болт со стороны трансмиссии.

4) Установите шланги и трубки охладителя ATF.

5) Подсоедините разъемы жгута проводов дви-
гателя, а затем установите заднюю подвеску
двигателя.
6) Установите трубу заправки масла.
<См. 5AT-68, УСТАНОВКА, Трубка заправки
масла.>
7) Установите камеру резонатора.
<См. IN(H6DO)-9, УСТАНОВКА, Резонаторная
камера.>
8) Установите воздухозаборную камеру
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
9) Поднимите автомобиль на подъемнике.
10) Заверните болт, крепящий трубку со сторо-
ны трансмиссии.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-02032

AT-02031

AT-02033

AT-02030

AT-02028

5AT-66

Трубка и шланг охладителя ATF

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11) Установите впускную и выпускную трубки
ATF с новыми шайбами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт для соединения кор-
пуса гидротрансформатора.

Момент затяжки:

T1: 40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
T2: 38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)
T3: 45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)

12) Присоедините шланг охладителя ATF к
трубке со стороны трансмиссии.

13) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
14) Опустите автомобиль.
15) Залейте ATF. <См. 5AT-28, ATF.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что в соединениях между транс-
миссией, охладителем ATF, трубками и шлан-
гами нет утечек ATF.

C: ПРОВЕРКА

Отремонтируйте или замените неисправные
шланги, трубки, хомуты и шайбы, обнаружен-
ные при проведении указанной ниже проверки.
1) Проверьте отсутствие утечек ATF в соеди-
нениях между трансмиссией, радиатором,
трубками и шлангами.
2) Проверьте хомут на предмет деформации.
3) Слегка согните шланг и проверьте отсутс-
твие трещин на поверхности, а также других
повреждений.
4) Сожмите шланг пальцами и проверьте элас-
тичность. Также проверьте эластичность в тех
местах, где был установлен хомут, прижимая
их ногтями.
5) Проверьте отсутствие отслаивания, трещин
и деформации на конце шланга.
6) Проверьте охладитель ATF на предмет тре-
щин или деформации. (Модели с охладителем
ATF (с функцией подогрева))

AT-03134

T2

T1

T3

AT-02027

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности