Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 661

5AT-68

Трубка заправки масла

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23.Трубка заправки масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
2) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува двигателя) <См. IN(H6DO)-7,
СНЯТИЕ, Воздухозаборная камера.>
3) Снимите трубу заправки масла, а затем сни-
мите уплотнительное кольцо со стороны флан-
ца.

B: УСТАНОВКА

1) Установите трубу заправки масла с новым
уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый болт.

Момент затяжки:

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

2) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
3) Установите воздухозаборную камеру (Моде-
ли без турбонаддува двигателя)
<См. IN(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что трубка заправки масла не пов-
реждена и не деформирована.

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

AT-01386

(B)

(A)

(A) Щуп уровня ATF

(B) Трубка заправки масла

AT-01386

(B)

(A)

5AT-69

Узел гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24.Узел гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите гидротрансформатор и вал масля-
ного насоса в горизонтальном направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать внут-
реннюю сторону втулки в вале масляного насо-
са.
• Следите за тем, чтобы одновременно был
вытащен вал масляного насоса.

3) Снимите вал масляного насоса с гидротран-
сформатора при необходимости.

B: УСТАНОВКА

1) Если вал масляного насоса снят, установите
вал на гидротрансформатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что зажим вставлен надежно.
2) Установите вал масляного насоса на гидро-
трансформатор, а затем убедитесь, что зажим
закреплен в канавке.
3) Нанесите ATF на поверхности скольжения и
вращения вала масляного насоса.
4) Удерживая узел гидротрансформатора ру-
кой, слегка поворачивайте его, чтобы зацепить
ротор масляного насоса.
5) Проверьте выступающие части узла гидро-
трансформатора.

Размер A:

8 мм (0,31 дюйма) или менее

6) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что зубчатый венец и выступающие
части края гидротрансформатора не деформи-
рованы и не повреждены.

AT-00113

AT-04634

A

5AT-70

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25.Корпус удлинителя

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5AT-36,
СНЯТИЕ, Узел автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля.

3) Снимите корпус удлинителя.

B: УСТАНОВКА

1) Присоедините выбранную регулировочную
шайбу ведомой шестерни редуктора к торцу
ведомой шестерни редуктора, смазав ее вазе-
лином. <См. 5AT-78, РЕГУЛИРОВКА, Ведомая
шестерня редуктора.>
2) Установите корпус удлинителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Установите задний датчик скорости автомо-
биля.
Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

4) Установите узел трансмиссии. <См. 5AT-40,
УСТАНОВКА, Узел автоматической трансмис-
сии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите муфту передачи крутящего момен-
та и узел ступицы многодисковой муфты, слег-
ка осаживая край заднего ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник
удлинителя.
2) Снимите пружинное стопорное кольцо при
помощи специального инструмента и пресса.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18762AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ

3) Подайте сжатый воздух, чтобы снять пор-
шень муфты.

4) Снимите пыльник с корпуса удлинителя.
5) Снимите сальник с корпуса удлинителя.

AT-03225

AT-03226

AT-03226

AT-03225

ST

AT-03228

AT-03229

5AT-71

Корпус удлинителя

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Запрессуйте новый сальник, используя спе-
циальный инструмент и пресс.
ST

498057300

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

2) Запрессуйте пыльник.
3) Вставьте узел муфты передачи крутящего
момента, пружинный держатель, возвратную
пружину и пружинный держатель муфты.

4) Используя специальный инструмент и об-
жимное устройство, установите пружинное
стопорное кольцо.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18762AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ

5) Установите муфту передачи крутящего мо-
мента. <См. 5AT-72, УСТАНОВКА, Муфта пере-
дачи крутящего момента.>
6) Установите узел ступицы многодисковой
муфты.

E: ПРОВЕРКА

• Используйте сжатый воздух, чтобы убедить-
ся, что каналы корпуса удлинителя не засоре-
ны и не подтекают.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины.
<См. 5AT-72, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>

(A) Пружинный держатель муфты

(B) Возвратная пружина

(C) Пружинный держатель

(D) Узел поршня муфты передачи крутящего момента

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-03230

ST

AT-03228

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности