Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 574

CS-30

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.

Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 8.

Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажига-
ния.

8

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте
КДН центрального блока управления.

Соответствует ли КДН
B1105 текущей неисправ-
ности?

Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON",
а в диапазоне, отличном
от "P", отображается
"OFF"?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к ша-
гу 10.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-

РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B116) № 1 — (B281) № 13:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".

Переходите к ша-
гу 11.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-

КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B116) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.

Переходите к ша-
гу 12.

12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените датчик
диапазона “P”.

13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик
диапазона “P”.

14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-

ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блоки-
ровки ключа зажигания и центральным блоком уп-
равления.

Разъемы и клеммы

(B280) № 5 — (B350) № 2:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и цен-
тральным бло-
ком управления.

15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-

ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки ключа зажигания и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B350) № 1 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 16.

Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и мас-
сой кузова.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-31

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

16 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
ключа.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки ключа.

Клеммы

№ 2 — № 1:

Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 12,8 — 14,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 17.

Замените соле-
ноид блокировки
ключа.

17 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки ключа зажигания и приведите в
действие соленоид.

Клемма

№ 2 (+) — № 1 (–):

Соленоид блокировки
ключа работает нормаль-
но?

Переходите к ша-
гу 18.

Замените соле-
ноид блокировки
ключа.

18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-

ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Считайте выходной сигнал блокировки ключа по
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается
"OFF", а в диапазоне, от-
личном от "P", отобража-
ется "ON"?

Переходите к ша-
гу 19.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

19 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-

ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте про-
водку на предмет
разрыва или ко-
роткого замыка-
ния между цент-
ральным блоком
управления и ак-
кумулятором, а
также проверьте
предохранитель
(№ 14).

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-32

Рычаг селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

3. Рычаг селектора

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• МОДЕЛЬ SOHC
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DO)-8, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.

7) Снимите трос рычага селектора с узла рычага.

8) Поднимите защелку зажима и снимите трос.

9) Опустите автомобиль.
10) Снимите рукоятку.
11) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.
12) Снимите кольцевой индикатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание повреждения крюков (указанных
стрелкой), кольцевой индикатор снимается, на-
чиная с участка, указанного белой стрелкой.

13) Снимите переднюю панель консоли.

(A) Регулировочная гайка

(B) Узел рычага

AT-01331

CS-00278

(B)

(A)

(A) Зажим

(A) Крюк

CS-00279

(A)

EI-01604

EI-01589

: (A)

CS-33

Рычаг селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

14) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯ-
ТИЕ, Ящик консоли.>
15) Снимите узел индикатора.

16) Снимите задний короб кондиционера. (При
наличии)
17) Снимите зажимы жгута проводов с кронш-
тейна.
18) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.

(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт С.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты В и D.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

3) Установите зажимы жгута проводов на
кронштейн.
4) Установите задний короб кондиционера.
(При наличии)
5) Установите ящик консоли. <См. EI-56, УСТА-
НОВКА, Ящик консоли.>
6) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
7) Установите узел индикатора.
8) Установите переднюю панель консоли.
9) Установите кольцевой индикатор.
10) Установите рукоятку.
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
13) Закрепите трос рычага селектора на крон-
штейне. <См. CS-39, УСТАНОВКА, Трос рычага
селектора.>
14) Отрегулируйте положение троса селекто-
ра. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага
селектора.>
15) После завершения регулировки убедитесь,
что рычаг селектора нормально работает во
всех диапазонах.
16) Установите крышку теплозащитного экрана.

17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• МОДЕЛЬ SOHC
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <С
м. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO)-8, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14,
УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
18) Произведите проверку следующих пози-
ций. При обнаружении неисправностей, отрегу-
лируйте трос рычага селектора и выключатель
блокиратора.

AT-03712

CS-00725

B

D

A

C

CS-00755

AT-01331

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности