Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 574
CS-30
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажига-
ния.
8
ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
2) Подключите Subaru Select Monitor и проверьте
КДН центрального блока управления.
Соответствует ли КДН
B1105 текущей неисправ-
ности?
Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.
9
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диапа-
зона “P” с Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается "ON",
а в диапазоне, отличном
от "P", отображается
"OFF"?
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ
ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.
Разъемы и клеммы
(B116) № 1 — (B281) № 13:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона "P".
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапазо-
на “P” и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B116) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.
12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Замените датчик
диапазона “P”.
13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.
Клемма
№ 2 — № 1:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Замените датчик
диапазона “P”.
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-
ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ И ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между соленоидом блоки-
ровки ключа зажигания и центральным блоком уп-
равления.
Разъемы и клеммы
(B280) № 5 — (B350) № 2:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и цен-
тральным бло-
ком управления.
15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНО-
ИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
соленоидом блокировки ключа зажигания и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B350) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв цепи в
проводке между
соленоидом бло-
кировки ключа
зажигания и мас-
сой кузова.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-31
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
16 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
ключа.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема соленоида блокировки ключа.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 12,8 — 14,2 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
ключа.
17 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки ключа зажигания и приведите в
действие соленоид.
Клемма
№ 2 (+) — № 1 (–):
Соленоид блокировки
ключа работает нормаль-
но?
Замените соле-
ноид блокировки
ключа.
18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНО-
ГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Считайте выходной сигнал блокировки ключа по
Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
При установке трансмис-
сии в диапазон "P" на дис-
плее отображается
"OFF", а в диапазоне, от-
личном от "P", отобража-
ется "ON"?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
19 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ-
ЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока управ-
ления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Проверьте про-
водку на предмет
разрыва или ко-
роткого замыка-
ния между цент-
ральным блоком
управления и ак-
кумулятором, а
также проверьте
предохранитель
(№ 14).
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-32
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3. Рычаг селектора
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• МОДЕЛЬ SOHC
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DO)-8, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Снимите крышку теплозащитного экрана.
7) Снимите трос рычага селектора с узла рычага.
8) Поднимите защелку зажима и снимите трос.
9) Опустите автомобиль.
10) Снимите рукоятку.
11) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.
12) Снимите кольцевой индикатор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание повреждения крюков (указанных
стрелкой), кольцевой индикатор снимается, на-
чиная с участка, указанного белой стрелкой.
13) Снимите переднюю панель консоли.
(A) Регулировочная гайка
(B) Узел рычага
AT-01331
CS-00278
(B)
(A)
(A) Зажим
(A) Крюк
CS-00279
(A)
EI-01604
EI-01589
: (A)
CS-33
Рычаг селектора
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
14) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯ-
ТИЕ, Ящик консоли.>
15) Снимите узел индикатора.
16) Снимите задний короб кондиционера. (При
наличии)
17) Снимите зажимы жгута проводов с кронш-
тейна.
18) Отсоедините разъемы и отверните четыре
болта для того, чтобы снять с кузова автомоби-
ля узел рычага селектора.
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг селектора на кузов авто-
мобиля.
2) Чтобы установить рычаг селектора на кузов
автомобиля, затяните четыре болта, а затем
подсоедините разъем.
(1) Временно затяните болт А.
(2) Затяните болт С.
(3) Затяните болт A.
(4) Затяните болты В и D.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
3) Установите зажимы жгута проводов на
кронштейн.
4) Установите задний короб кондиционера.
(При наличии)
5) Установите ящик консоли. <См. EI-56, УСТА-
НОВКА, Ящик консоли.>
6) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
7) Установите узел индикатора.
8) Установите переднюю панель консоли.
9) Установите кольцевой индикатор.
10) Установите рукоятку.
11) Поднимите автомобиль на подъемнике.
12) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
13) Закрепите трос рычага селектора на крон-
штейне. <См. CS-39, УСТАНОВКА, Трос рычага
селектора.>
14) Отрегулируйте положение троса селекто-
ра. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос рычага
селектора.>
15) После завершения регулировки убедитесь,
что рычаг селектора нормально работает во
всех диапазонах.
16) Установите крышку теплозащитного экрана.
17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• МОДЕЛЬ SOHC
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO)-8, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
18) Произведите проверку следующих пози-
ций. При обнаружении неисправностей, отрегу-
лируйте трос рычага селектора и выключатель
блокиратора.
AT-03712
CS-00725
B
D
A
C
CS-00755
AT-01331
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст