Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1166

KPS(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).

Предохранитель перего-
рел?

Замените предох-
ранитель (FB-18).
Если замененный
предохранитель
также легко сго-
рает, то устраните
короткое замыка-
ние в жгуте прово-
дов между пре-
дохранителем и
центральным бло-
ком управления.

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРОВО-
ДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) от блока управле-
ния электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 40 (+) — Масса кузова (–):

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБО-
РУДОВАНИЯ (СИСТЕМА ЗАПУСКА/ОСТАНОВ-
КИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки).
2) Проверьте реле вспомогательного оборудова-
ния (система запуска/остановки двигателя при
помощи кнопки). <См. SL-96, ПРОВЕРКА, Реле
вспомогательного оборудования (Система запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).>

Реле исправно?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените реле вспо-
могательного обору-
дования (система
запуска/остановки
двигателя при помо-
щи кнопки). <См. SL-
96, СНЯТИЕ, Реле
вспомогательного
оборудования (Сис-
тема запуска/оста-
новки двигателя при
помощи кнопки).>

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ
1) Подсоедините отсоединенные разъемы блока
управления электропитанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между клеммой блока управления электропита-
нием и массой кузова, когда выключатель зажи-
гания переведен в положение OFF и ACC ON.

Разъемы и клеммы

(B420) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Изменилось ли напряже-
ние с величины менее 1 В
и до величины +B –2 В
или более?

Система исправ-
на. Возможно,
имела место вре-
менная потеря
контакта.

Замените блок уп-
равления электро-
питанием. <См. SL-
87, СНЯТИЕ, Блок
управления элект-
ропитанием.>

KPS(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН B2105 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВНЕШНЕЙ НАГРУЗКИ ЦЕПИ

ЗАЖИГАНИЯ 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи между блоком управления электропитанием и реле за-
жигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Система реле зажигания 2 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки) не работает.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00643

B420

6

40

35

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

29

15

A

2

8

B425

B425

39

3

8

41

40

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

12

33

FB-18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

№7 (B)

MB-35

SBF-6

(B)

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]

KPS(diag)-48

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18).

Предохранитель пе-
регорел?

Замените предохра-
нитель (FB-18). Если
замененный предох-
ранитель также легко
сгорает, то устраните
короткое замыкание
в жгуте проводов
между предохраните-
лем и центральным
блоком управления.

Переходите к
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?

Переходите к шагу 3. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 40 (+) — Масса кузова (–):

Проводимость есть?

Переходите к шагу 4. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.

4

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 2 (СИСТЕМА ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ).
Снимите реле зажигания 2 (система запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и выполните
его проверку. <См. SL-95, ПРОВЕРКА, Реле зажига-
ния 2 (Система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).>

Реле исправно?

Переходите к шагу 5. Замените реле.

<См. SL-95, СНЯ-
ТИЕ, Реле зажи-
гания 2 (Система
запуска/останов-
ки двигателя при
помощи кноп-
ки).>

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и реле зажига-
ния 2 (система запуска/остановки двигателя при по-
мощи кнопки).

Разъемы и клеммы

(B420) № 35 (+) — (B425) № 38 (–):

Проводимость есть?

Переходите к шагу 6. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B425) № 38 (+) — Масса кузова (–):

Проводимость есть?

Переходите к шагу 7. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов или заме-
ните его.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте напряжение между разъемом блока уп-
равления электропитанием и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B420) № 35 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Переходите к шагу 8. Устраните ко-

роткое замыка-
ние в жгуте про-
водов или заме-
ните его на
новый.

8

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЕМ.
1) Подсоедините разъем блока управления электро-
питанием.
2) При помощи тестера измерьте напряжение между
разъемом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова, когда выключатель зажигания переве-
ден в положение OFF и ON.

Разъемы и клеммы

(B420) № 35 (+) — Масса кузова (–):

Изменилось ли напря-
жение с величины ме-
нее 1 В и до величины
+B –2 В или более?

Система исправна.

Замените блок
управления
электропитани-
ем. <См. SL-87,
СНЯТИЕ, Блок
управления
электропитани-
ем.>

KPS(diag)-49

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

H: КДН B2106 НЕИСПРАВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ЦЕПИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1,

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи между блоком управления электропитанием и реле за-
жигания 1 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Система реле зажигания 1 (система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки) не работает.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00644

B420

6

40

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

20A

26

B425

B425

35

34

37

36

34

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

27

12

33

FB-18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

№ 7 (B)

MB-35

SBF-6

(B)

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]

БЛОК РЕЛЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности