Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 1165
KPS(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между клем-
мой блока управления электропитанием и массой
кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 40 (+) — Масса кузова (–):
Есть ли проводимость в жгу-
те проводов?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъема (B135) от блока управ-
ления двигателем.
2) Проверьте проводимость в цепи между бло-
ком управления электропитанием и блоком уп-
равления двигателем при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 (+) — (B135) № 3 (–):
Проводимость есть?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Проводимость есть?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
4
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) При нажатой кнопке запуска/остановки дви-
гателя и педали тормоза, а также при рычаге се-
лектора в положении "P", измерьте напряжение
между клеммой блока управления электропита-
нием и массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 31 (+) — Масса кузова (–):
Изменилось ли напряжение с
величины +B-2 В или более
до величины менее 1 В?
KPS(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН B2103 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание цепи запроса на запуск двигателя блока управления элект-
ропитанием.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Проверьте предохранитель (FB-18 № 7).
Предохранитель перегорел? Замените предох-
ранитель (FB-18).
Если замененный
предохранитель
так же легко пере-
горает, то устрани-
те короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между
зажимом предохра-
нителя и блоком
управления элект-
ропитанием.
SL-00641
B420
26
6
40
B424
4
12
33
B420
3 4
1 2
8 9
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
5 6 7
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
B424
2 3 4 5 6 7
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
27
26
33 34
B136
1
39
32
B136
ECM
6
35
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B №7 (B)
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
KPS(diag)-44
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ ЖГУТА ПРО-
ВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управ-
ления электропитанием.
2) Измерьте напряжение между разъемом
блока управления электропитанием и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 33 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
Устраните разрыв
цепи или короткое
замыкание в жгуте
проводов между
блоком управления
электропитанием и
предохранителем.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и
массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B420) № 40 (+) — Масса кузова (–):
Проводимость есть?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
участок обрыва.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем ECM (B136).
2) Проверьте проводимость в цепи между
разъемом ECM и разъемом блока управления
электропитанием при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 39 (+) — (B136) № 32 (–):
Проводимость есть?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и
массой кузова при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 39 (+) — Масса кузова (–):
Проводимость есть?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.
6
СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Используя Subaru Select Monitor, считайте
КДН блока управления электропитанием че-
рез 25 секунд после включения зажигания
(ON).
Отображается ли на дисплее
КДН В2104 (Сбой при опре-
делении положения замка
блокировки рулевой колон-
ки)?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
<См. KPS(diag)-19,
Subaru Select
Monitor.>
7
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера проверьте проводимость
в цепи между блоком управления электропи-
танием и массой кузова, когда замок блоки-
ровки рулевой колонки разблокирован.
Разъемы и клеммы
(B420) № 26 (+) — Масса кузова (–):
Проводимость есть?
8
ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТ-
РОПИТАНИЕМ.
1) Отсоедините разъем блока управления
двигателем.
2) Нажмите педаль тормоза и кнопку запус-
ка/остановки двигателя.
3) Измерьте напряжение между блоком уп-
равления электропитанием и массой кузова
при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B420) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли напряжение с
величины менее 1 В и до ве-
личины +B –2 В?
Выполните диа-
гностику неисправ-
ностей системы
двигателя.
Шаг
Проверка
Да
Нет
KPS(diag)-45
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
F: КДН B2104 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Выявлена неисправность в выходной цепи с блока управления электропитанием на цепь вспомога-
тельного оборудования.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ACC, электроприборы не работают.
ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
SL-00642
11
B420
B426
1
4
3
2
6
40
B426
4
3
1
2
B420
3 4
1 2
8 9
31 32
0
3
9
2
2
2
1
2
0
2
9
1
8
1
23 24 25 26 27 28
5 6 7
12 13
10 11
17
33 34 35 36 37 38 39 40
14 15 16
12
33
FB-18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B №7
(B)
MB-35
SBF-6
(B)
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТ
АНИЯ
[P-
S
UP-05]
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст