Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 505
EN(H6DO)(diag)-52
Subaru Select Monitor
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
7. РЕГИСТРАЦИЯ V.I.N.
1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {V.I.N.Registration} (Регис-
трация V.I.N.).
5) Выполните операции, отображаемые на экране дисплея.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.
Температура окружающей среды
Ambient Temperature
°C или °F
Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2
Absolute Throttle Pos.#2
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1
Accelerator Pedal Pos.#1
%
Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2
Accelerator Pedal Pos.#2
%
Целевой угол открытия дроссельной заслонки
Target Throt. Act. Cont.
%
Описание
Показания дисплея
Единицы измерения
EN(H6DO)(diag)-53
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
10.Считывание кодов
диагностики
неисправностей (КДН)
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display» (Отоб-
ражение кода (кодов) диагностики) выберите
пункт {Temporary Code} (Временные коды) или
{Memory Code} (Сохраненные коды).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН об-
ратитесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)
1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H6DO)(diag)-97, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H6DO)(diag)-97,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики
неисправностей силового агрегата (РЕЖИМ
$03), обратитесь к руководству по универсаль-
ному сканеру, поставляемому производите-
лем.
EN(H6DO)(diag)-54
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11.Режим проверки
A: ПРОЦЕДУРА
КДН
Пункт
Условие
P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или рабочие характеристики системы (Банк 1)
—
P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или рабочие характеристики системы (Банк 2)
—
P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (Банк 1)
—
P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (Банк 2)
—
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
—
P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрическо-
го давления
—
P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-
кого давления
—
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1
—
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
—
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)
—
P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)
—
P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)
—
P0160 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)
—
P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
—
P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
—
P0174 Слишком бедная смесь (Банк 2)
—
P0175 Слишком богатая смесь (Банк 2)
—
P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
—
P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
—
P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”
—
P0230 Первичная цепь топливного насоса
—
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0332 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)
—
P0333 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)
—
P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”
—
EN(H6DO)(diag)-55
Режим проверки
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)
—
P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)
—
P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания паров
—
P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”
—
P0500 Датчик скорости автомобиля “A”
—
P0512 Цепь запроса стартера
—
P0519 Рабочие характеристики системы управления подачей воздуха на холостом ходу
—
P0600 Последовательная линия связи
—
P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления
—
P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления
—
P0607 Рабочие характеристики блока управления
—
P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
—
P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0692 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1
—
P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)
—
P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
—
P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи
—
P1160 Неисправность возвратной пружины
—
P1560 Неисправность в цепи резервного питания
—
P2088 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного
вала (Банк 1)
—
P2089 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительно-
го вала (Банк 1)
—
P2092 Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительного
вала (Банк 2)
—
P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределительно-
го вала (Банк 2)
—
P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки
—
P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2103 Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки
—
P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”
—
P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”
—
P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”
—
P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”
—
P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”
—
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления
—
КДН
Пункт
Условие
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст