2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора.
Также удостоверьтесь в отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях рычага селектора, кроме положений «Р» и «N». |
Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя разрешения запуска
6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений отрегулируйте приводной трос селектора.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг селектора в положение «N».
2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска.
3. Вставьте блокировочный штифт ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска. |
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм).
5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя разрешения запуска, замените его.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру.
4. Рассоедините контактный разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите его из опорного кронштейна. |
5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы.
7. Извлеките шплинт из исполнительного рычага выбора диапазонов. |
9. Выверните крепежные болты.
10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска.
11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки пластины), - при затягивании болтов крепления датчика-выключателя разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст