A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий)
B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый)
C — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный)
D — Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый)
E — Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый)
F — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный)
G — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Красный)
H — Датчик температуры ATF
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 8
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Очистите трансмиссию снаружи.
3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит. Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей поддона и картера трансмиссии.
5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.
РАЗБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Снимите исполнительные электромагнитные клапаны, электромагнитные клапаны и датчики с нижнего корпуса клапанной сборки.
3. Выверните стяжные болты отделите верхнюю секцию клапанной сборки от нижней.
Не потеряйте 10 шариков, посаженых в верхнюю и среднюю секции корпуса, а также сетчатые фильтры, посаженные в нижнюю секцию. Пользуясь случаем, прочистите секции клапанной сборки. |
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посадите в верхнюю секцию клапанной сборки поршни аккумулятора, пружины клапанов и стальные шарики. |
2. Установите опорную и верхнюю разделительную пластины на среднюю секцию клапанной сборки. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (8 Нм).
6. Временно затяните стяжные болты, - постарайтесь не допустить выпадения шариков и фильтров.
7. Затяните стяжные болты с требуемым усилием (8 Нм).
8. Установите датчики и электромагнитные клапаны и затяните их крепеж с требуемым усилием (8 Нм).
9. Установите сетчатый фильтр маслозаборника на нижнюю секцию клапанной сборки и затяните болты его крепления с требуемым усилием (8 Нм).
10. После сборки удостоверьтесь в отсутствии вмятин, трещин и пыли на каждом компоненте.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III в том же количестве, какое было слито. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст